Немецкое тюнинг-ателье на счёту которого доработка кроссовера Opel Mokka, в качестве нового объекта для модернизации выбрало компактный паркетник Chevrolet Trax, в России этот автомобиль поступит в продажу под названием Tracker. Несмотря на то, что обычно модернизации подвергаются мощные дорогие автомобили, в то время как небольшие машины для города непривлекательны для послепродажного тюнинга, Tracker вызвал интерес у специалистов тюнинг-ателье.
Автомобиль приобрёл спортивный экстерьер, изменения коснулись бамперов, порогов и накладок, а также, были установлены легкосплавные колёсные диски Aerostar на 19 дюймов в комплекте с низкопрофильной резиной от производителя Pirelli. В дизайне кузова появились хромированные элементы, в частности, дверные ручки и подножки. Система выхлопа обновлена, а по желанию клиента патрубки могут быть выполнены в форме овала или круга, внешний вид этого элемента может варьироваться: нержавеющая сталь или чёрная матовая поверхность.
Автовладельцам предлагается возможность установки укороченных пружин, благодаря чему дорожный просвет уменьшается на 30 мм., и амортизаторов с регулируемой жёсткостью, для обеспечения лучшей управляемости транспортного средства, а также ремонт догревателя webasto, в том случае если он установлен и требует починки. Изменения коснулись и тормозной системы.
В отделке интерьера автомобиля планируется использовать материалы премиум-класса в отделке сидений, панелей и рулевого колеса, отдельным стильным элементом являются эксклюзивные коврики от Irmscher.
Доработке подвергнется и силовой агрегат паркетника, для улучшения производительности двигателя специалисты используют форсирование, в стоковой версии автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом 1,4 литра мощностью 140 л.с. с крутящим моментом в 200 Нм. Возможности форсированного двигателя пока не сообщаются, хотя нетрудно предположить, что его возможности будут значительно больше варианта со штатным мотором.