На ежегодной выставке SEMA-2013, проводимой в Лас-Вегасе, американская марка Ford продемонстрировала посетителям сразу четыре версии хэтчбека Focus ST в третьем поколении. Выбор специалистов по тюнингу неслучайно пал именно на эту модель, именно она стала первым глобально спортивным автомобилем марки, кроме того, хэтчбек получил очень положительные отзывы широкой общественности в странах Европы: Великобритании, Финляндии, Венгрии, Швейцарии и Дании. Среди "заряженных" хэтчбеков автомобиль стал бестселлером. Модель стала обладателем нескольких престижных премий, среди которых награда "Лучший горячий хэтчбек" и звание "Заряженный хэтчбек года".
Над одной из версий Focus ST, которые презентованы в Лас-Вегасе, работали мастера PM LifeStyle в содружестве со специалистами из Infinite Auto Design, автомобиль снаряжен усиленным каркасом безопасности, элементы кузова выполнены из карбона, в качестве цветового исполнения решено было окрасить машину в эффектный голубой перламутр. Технические изменения внесены в стабилизаторы поперечной устойчивости, шасси, амортизаторы и пружины, система торможения. Интерьер автомобиля полностью выполнен в стиле ралли, в салоне установлены спортивные кресла-ковши бренда Sparco, ремни безопасности пятиточечные от Schroth Racing.
Не менее эффектное исполнение модели Focus ST предложили специалисты Green Filter USA, вдохновившись обликом легендарного Lotus-Ford, который одержал победу в 1965 году в соревновании Indianapolis-500, мастера тюнинг-ателье окрасили автомобиль в узнаваемый зелёно-золотистый цвет. Автомобиль оснастили адаптивной подвеской, прямотоком с габаритными конусообразными насадками на выхлопных трубах, шасси модели было модернизировано.
Мастера тюнинга из DRAGG стилизировали модель под "заряженный" полицейский автомобиль, кроме LED-стробоскопов и светодиодных специальных сигналов, на автомобиле установлена система выхлопа Borla, подвеска Eibach Springs, элегантные легкосплавные колёсные диски Motegi Racing и механизмы торможения Wilwood Engineering.
Четвёртая версия Focus ST выполнена в стиле винтаж при Universal Technical Institute при финансовой поддержке производителя кунгов http://pk-tuning.ru/. В сотрудничестве с Neil Tjin мастера оформили внешний облик автомобиля в оранжево-синий цветовой гамме в стиле Gulf Racing популярном в 60-х годах. Сзади установлены две выхлопные широкие трубы, автомобиль комплектован каталитическим конвертером с уменьшенным сопротивлением и интеркулером Vortech Superchargers. Модель установлена на 19 дюймовые колёсные диски Forgestar в комплекте с низкопрофильной резиной Falken.
Кроме четырёх версий Focus ST американский автогигант привёз на шоу несколько тюнингованных модификаций пикапов F-серии с оборудованием марки Fusion, пять доработанных моделей Fiesta и Ford Mustang.