Начиная с 12 ноября, с конвейера сошли первые экземпляры Skoda Yeti 2014. Автомобили собираются на производстве в Квасинах, в Чехии. Начало продаж новой модели на территории России запланированы на февраль 2014 года. Новое поколение имеет три основных отличия от предшественника.
Конструкторы новой модели окончательно приняли строгую немецкую концепцию руководителей VAG относительно внешности модели. С этого времени самый харизматичный и неоднозначный автомобиль марки Skoda будет выглядеть так же, как все остальные модели. Новому кроссоверу создали внешний облик, в котором не стало места круглым противотуманным фарам, которые располагались под прямоугольными блок-фарами. Благодаря фотографам-шпионам грядущие изменения экстерьера автомобиля ошеломляющей новостью не стали. Кроме световых приборов изменения претерпела вся внешность автомобиля. Контуры основных панелей не изменились, бампера по аналогии с недавно презентованной Skoda Octavia приобрели более резкие контуры, стоп-сигналы обзавелись светодиодами, цветовой спектр модели расширился, также как и ассортимент колесных дисков.
Другим основным отличием нового кроссовера от предшественника является подразделение модели на модификации. Маркетологи приняли решение разграничить две версии паркетника: для города и для загородных поездок. Версия Yeti для городского режима выполнена в едином цветовом решении, молдинги и бампера изготовлены в одном цвете с кузовом. Модификация предусматривает линейку литых колёсных дисков. Версия Yeti Outdoor отличается декоративными элементами во внедорожном стиле, на порогах и бамперах предусмотрены некрашеные накладки, спереди установлена имитация защиты в виде серебристой накладки на бампере. Технических различий между двумя автомобилями нет, также как и не произошло глобальных изменений в узлах и агрегатах автомобиля. Также как и предыдущая модель, паркетник будет реализовываться с передним и полным типом привода. Система полного привода предусматривает передачу крутящего момента на заднюю ось через муфту Haldex 5-го поколения (до этого использовался Haldex 4-го поколения). Линейка силовых агрегатов широкая, включает в себя бензиновые и дизельные двигатели в диапазоне мощности от 105 до 170 л.с. , моторы работают в паре с тремя типа трансмиссии: пятиступенчатой МКПП и два робота DSG различного типа. Список дополнительного оборудования значительно расширен. Обновлённый кроссовер оснащён камерой заднего вида и системой самостоятельной парковки. Автоматическая парковка предусмотрена как параллельная, так и перпендикулярная. Кроме того, автомобиль оснастили новой системой бесключевого доступа Kessy.
В российском представительстве сообщают о том, что начало продаж на нашем рынке намечено на первое полугодие 2014 года, тогда же модель начнут собирать посредством мощностей "ГАЗ".