В сегменте субкомпактных кроссоверов на российском авторынке появится новый игрок - Peugeot 2008. Варианты бензиновых двигателей к этому автомобилю: 1,2 л и 1,6 л. К мотору 1,2 л, выдающему 82 л.с., предлагается 5-ступенчатая "механика" или 5-ступенчатый "робот". Мотор 1,6 л может выдавать 115 либо 120 л.с в зависимости от работающей с ней в паре трансмиссии. К нему будут предложены 5ст. МКПП или 4-ступенчатый "автомат".
Предусмотрены три варианта комплектации компактного кроссовера: "Access", "Active", "Allure". Центральный замок, электроподъемники передних дверей, фронтальные подушки безопасности и кондиционер включены в состав базовой комплектации.
Самый доступный кроссовер в комплектации "Access" будет предлагаться за 649 тысяч рублей. За версию с АКПП попросят 679 тысяч рублей. Стартовая цена за версию с более мощным двигателем 739 тысяч рублей. За топовую версию Peugeot 2008 Allure (1,6-л) с автоматической трансмиссией необходимо заплатить 824 тысячи рублей.
Конкурентами Peugeot 2008 в секторе легких кроссоверов являются, уже знакомые россиянам, Nissan Juke и Opel Mokka. Оба соперника вышли на российский рынок раньше французского одноклассника. "Японец" при стартовой цене 599 тысяч рублей идет с 1,6-литровым двигателем (94 л.с.). Немецкий кроссовер подороже (от 735 тысяч рублей), но уже в "базе" с мощным силовым агрегатом объемом 1,8 л (140 л.с.). Посетители автосалона Ганновер 2013 отмечали достойный внешний вид кроссовера из Франции, а также комфортный салон. Приверженцы французской марки ждут от автомобиля удовольствия от вождения, что они уже испытали на старшей модели Peugeot 3008, а также динамики, присущей компактным городским кроссоверам. Какую часть клиентов Peugeot 2008 перетянет на свою сторону – покажет время.