Презентация автомобиля Skoda Octavia RS прошла совсем недавно, однако уже сейчас этот популярный автомобиль начинает проигрывать по характеристикам своим конкурентам. Его двигатель в 220 л.с. спустя некоторое время уже не кажется таким мощным и крутым.
Поэтому чешский автогигант готовит к запуску обновленный вариант машины с модернизированным турбированным двигателем. По информации производителя новинка будет иметь 230 лошадиных сил. Ставить такой мотор планируется вместе с шестиступенчатой МКПП нового поколения. OctaviaRS230 будет разгоняться до 100км/ч за 6,7 секунды, а не за 7, как было ранее.
Также возможен запуск автомобиля с роботизированной коробкой, но никаких технических подробностей по поводу этой версии пока нет. Это пока предположение самого концерна.
Ранее официальный представитель компании сообщил о подготовке к запуску машины в кузове хэтчбэк, однако на Женевском автосалоне была показана версия универсал. Это дает повод для предположения, что оба автомобиля выйдут в серию. Во всяком случае, к этому мнению склоняются автомобильные эксперты.
Изменения коснулись и другой модели – Fabia, которая стала настолько экономична, что лучшего авто для оптимизации транспортных расходов семьи не придумать. Ее версии универсал и хэтчбэк, которые уже давно пользуются высоким спросом, были обновлены и получили имя Fabia Monte Carlo.
Эти версии автомобилей будут дешевле модели Октавиа, однако их оснащение будет примерно таким же. Эта машина предназначена для тех, кто выбирает свой первый автомобиль и не располагает большим стартовым бюджетом, например молодые специалисты и студенты.
Какие же изменения удалось обнаружить по сравнению с обычными версиями? Во-первых, это обновленный интерьер и некоторые декоративные элементы внешности. В салоне появилась панорамная крыша, которую по умолчанию тонируют на 15%. Руль теперь покрыт кожаным чехлом под цвет обивки сидений. Сами сидения стали удобнее и безопаснее благодаря равномерной боковой поддержке туловища.
Увеличен угол обзора внешних зеркал, что позволяет лучше контролировать "мертвые" зоны автомобиля.
В агрегатной части изменений почти нет. Единственное, что изменилось – подвеска. Она стала жестче по сравнению с обычной версией Фабиа. За отдельную плату вам могут настроить подвеску по вашим параметрам – жестче для гонок или мягче для городского траффика. Других узлов автомобиля изменения не коснулись.
Что интересно, обновление Монте-Карло становится серийным. Под него попадет не только Фабиа, но и другие модели этого производителя. Увы, эти новости касаются только автомобилей, поставляемых в Европу. О появлении таких машин в России пока ничего не известно. Производитель оправдывается формулировкой "Сейчас кризис, поэтому ничего обещать не можем".