Кроссовер унаследовал от представителя Mercedes-Benz класса С большую часть агрегатов и узлов, модульную платформу MRA. Использование высокопрочного алюминия и стали обеспечило снижение массы на 80 кг (в итоге масса составила 1735 кг). При этом одновременно произошло увеличение машины по длине на 120 мм и на 50 мм по ширине. При этом на 118 мм выросла колесная база.
Благодаря увеличению габаритов новый кроссовер приобрел достаточно вместительный багажник. Он увеличил свой объем на 110 л, что составило 580 л, а при сложенных сидениях сзади объем равен 1600 л. Этот показатель у модели Mercedes-Benz GLK составляет 1550 л.
Задние пассажиры теперь с комфортом смогут разместиться в таком автомобиле, ведь место возле их ног расширилось на 57 мм. Mercedes-Benz GLC также укомплектовали пневмоподвеской, с помощью которой клиренс можно увеличивать со 181 и до 227 мм, либо его уменьшать до 161 мм в случае движения на значительной скорости, а также при загрузке багажника всевозможными вещами. Вместо пневмоподвески покупатель сможет осуществить заказ стандартных пружин, спортивных, либо увеличенных на 20 мм. Ими оснащается базовая комплектация кроссовера.
Под капотом нового агрегата расположен двухлитровый бензиновый турбомотор, обладающий мощностью в 211 л.с. А в дополнение ко всему доступными будут несколько дизельных модификаций, оснащенные турбодизелями, мощность которых составляет 170, а также 204 л.с. Все двигатели идут со девятиступенчатой коробкой "автомат" версии КПП 9G-Tronic. Можно приобрести версию с электромотором, мощность которого равна 116 л.с. Одна электротяга данного автомобиля позволит преодолеть расстояние, равное 34 км, а расход топлива составит 2,6 л. на сотню.
Новый кроссовер станет обладателем модификации AMG, приобретет 3-х литровую би-турбо "шестерку" с мощностью, раной 367 л.с. Приобрести эту версию можно будет только в 2016 году. Машина также будет иметь адаптивный круиз-контроль со специальной функцией Stop&Go, камеры для кругового обзора, самопарковщик, систему по автоматическому торможению в результате распознавания препятствий и систему Dynamic Select, которая включает пять настроек шасси. А пакет опций "внедорожный" Off-Road Engineering позволит увеличить число настроек до десяти, что является безусловным рекордом в существующем классе компактных моделей премиум-кроссоверов.
Новый автомобиль ко всему прочему отличается проекцией всех показаний приборов машины на лобовое стекло, девятью подушками безопасности, современной мультимедийной системой с дисплеем в 8,4 дюйма. Mercedes-Benz GLC конечно же будет стоить дороже своих предшественников.