Раньше выражение "горячий хэтчбек" было связано с понятием "от 200 л.с.". Например, Volkswagen Golf GTI нового поколения имеет 220 л.с. Но сегодня модели из этой категории давно перепрыгнули рубеж 300 л.с. и не собираются останавливаться. Тобиас Моэрс, который является руководителем спортивного подразделения AMG, сделал вывод о том, купить шины кама http://www.1001shina.ru/page-105.html - значит хорошо сэкономить, а мотор автомобиля "мерседес" на 4 цилиндра способен выдавать и 400 л.с.
В настоящее время Mercedes A 45 AMG с турбочетверкой на 2 литра способен показывать 360 л.с, но и этого не всем хватает. AMG стремится выпускать автомобиль самой большой мощности в этом классе, поэтому ей будет угрожать более серьезный соперник. Уже в следующем году Volkswagen будет производить автомобиль Golf R400, отличающийся своими невероятными возможностями. Его название содержит индекс, показывающий мощность, которой можно добиться с турбодвигателем на 2 литра. Но и AMG принципиально не хотят отставать от конкурентов. На данный момент можно предположить, что Volkswagen все-таки окажется чуть впереди, так как он полностью подготовлен к производству.
Примерная модель Golf R400 уже была представлена в 2014 года в Пекине, а теперь и во Франкфурте нынешней осенью покажут ее серийный вариант. Но уровень подготовки нового "мерседеса" пока остается неизвестным. Ясно пока одно, что эта компания не только собирается оснастить автомобиль турбонагнетателем большей производительности и поменять настройки "мозга" двигателя, но и перестроить другие системы, например, тормозную, охлаждения и шасси. Хотя на первом месте все-таки будет работа по увеличению мощности до уровня суперкаров. Тобиас Моэрс отметил также, что AMG в отличие от других производителей не будет заниматься переводом своих суперразработок на гибридную и электрическую тягу. Версия C 63 AMG, оснащенная обычным V8, представляет собой мотор самого экономичного типа среди ему подобных, поэтому компания планирует его сохранить.