Разработчики нового Range Rover Sport продолжают тестовые заезды своего автомобиля. Недавно внедорожник был засечен на северной петле знаменитого Нюрбургринга.
После недавней парижской премьеры Range Rover, судить о технических и силовых характеристиках будущего Sport стало заметно легче. Вот несколько выводов, которые можно с уверенностью сделать уже сейчас.
Например, становится понятно, что в России карта водителя для тахографа - обзательна, а британские инженеры решили полностью оправдать приставку в названии нового внедорожника. Он действительно будет "Спорт". Во-первых, уже прошла информация, что автомобиль потеряет в весе примерно 500 кг. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминия при изготовлении кузова и шасси, элементы которых будут применяться и в конструкции люксового Range Rover. Во-вторых, спортивный Ровер тестируется ни где-нибудь, а на известнейшей гоночной трассе Нюрбургринг, а точнее на её северной петле (Нордшляйфе) – это легко увидеть на заснятом видео.
Кстати, в самом ролике можно найти несколько интересных моментов. Так, по поведению автомобиля можно предположить, что он едет на пределе. При этом на быстрых поворотах и крутых виражах машина практически не кренится. И это при такой внушительной массе (чуть более 2 тонн). По предположениям специалистов такое поведение автомобиля возможно только при использовании активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Видимо инженеры британской компании наконец-то начали внедрять эту популярную нынче систему, которая уже стоит на внедорожниках Toyota, Nissan, Mercedes-Benz, Porsche и Lexus.
К сожалению, больше ничего нового по этому ролику сказать нельзя (разве что обращают на себя внимание включенные задние фары). Однако и та информация, которой мы владеем, позволяет хоть на каком-то уровне рассуждать о достоинствах и недостатках будущего Range Rover Sport, особенно учитывая, что до его премьеры осталось еще около года.