Mitsubishi Space Star собирался в Нидерландах на предприятии NedCar и был спроектирован на базе автомобиля Carisma, на российском рынке высоких продаж эта модель не продемонстрировала, несмотря на то, что Carisma с кузовом седан и хэтчбэк пользовались высоким покупательским спросом.
В 2002 году Mitsubishi Space Star был подвергнут рестайлингу, изменения коснулись световых приборов, вся оптика была подвергнута изменениям: вместо фар и указателей поворота была установлена сплошная блок-фара, а задние фонари стали напоминать оптику автомобиля Волга ГАЗ-21, из-за установленных выштамповок. Противотуманные фары также подверглись переработке. Изменения коснулись и внешности передней части Mitsubishi Space Star: изменился рельеф изгибов переднего бампера, была установлена новая решетка радиатора, поменялась эмблема, на смену фирменному красному цвету пришел черный.
Среди поддержанных автомобилей на рынке России есть экземпляры, ввезенные из Германии, а также приобретенные у официального дилера без пробега. Дилерские автомобили котируются выше, так как эти модели были адаптированы для эксплуатации в нашей стране, кроме того, историю такой машины проследить проще. Модели Mitsubishi Space Star комплектовались двигателями объемом 1,3 литра с максимальной мощностью 86 л.с, после рестайлинга 82 л.с. и 1,6 литров – 98 л.с.. Также на эти модели устанавливался 1,8 – литровый двигатель, мощностью 112 л.с. Очень редко можно найти экземпляр с двигателем объемом 1,8 литров с непосредственным впрыском топлива GDI, максимальная мощность такого агрегата 122 л.с. Эксплуатация такого двигателя сопряжена с множеством проблем из-за его высокой технологичности и низкого качества российского топлива, поэтому автомобилей с таким силовым агрегатом становиться все меньше. Еще реже можно встретить минивэны Mitsubishi Space Star с дизельным двигателем. В комплекте с 1,6- и 1,8 –литровыми моторами устанавливались пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП.
В салоне автомобиля Mitsubishi Space Star можно разместить четверых пассажиров, уровень комфорта можно охарактеризовать как средний. Что касается водительского места, то при нахождении в нем дискомфорт может испытывать человек, рост которого превышает 185 см, так как не хватает запаса продольного перемещения. Задние посадочные места вмещают трех пассажиров, высоты потолка вполне достаточно, для того, чтобы сидящие не испытывали никакого неудобства. При необходимости, можно отодвинуть задний диван, для того чтобы комфортно расположить ноги находящихся позади людей. Диван можно перемещать вперед и назад, однако это возможно сделать только при свободном от вещей багажнике.
Стандартная комплектация богатым оснащением не отличается, на модели с двигателем емкостью 1,3 литра предусмотрены ABS, одна или две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и заводская тонировка стекол. Среди подержанных автомобилей довольно часто встречаются модели с дополнительным набором опций, таких как кондиционер, электропривод зеркал, подогрев стекол и зеркал заднего вида. Нередко автовладельцы устанавливают на транспортные средства литые колесные диски – это в основном машины с двигателями емкостью 1,6 – и 1,8 литров.
Модели, оснащенные 1,3-литровым двигателем не обладают хорошей приемистостью - если автомобиль загружен, то совершение обгона на нем затруднительно. Mitsubishi Space Star с двигателем объемом 1,6 литров отличается хорошей динамикой, этот мотор наиболее оптимален для данной модели, а при двигателе в 1,8 л автомобиль приобретает ярко выраженный спортивный характер.
Оба мотора 1,3- и 1,6 литров отличаются надежностью и имеют сходную конструкцию. После прохождения 40-50 тысяч километров рекомендуется произвести чистку системы впрыска, сигналом о необходимости проведения этой процедуры станут сбои в работе двигателя, при повышении оборотов создается ощущение, что мотор дергается. Замена свечей осуществляется каждые 10-20 тысяч километров. Если пренебрегать своевременной заменой свечей, то придут в неисправность высоковольтные провода и катушки зажигания. Производить очистку радиаторов двигателя и кондиционера требуется не менее, чем один раз в год, если эта процедура делается реже, то, в конце концов, мотор может перегреться и деформируется головка блока.
Срок службы пятиступенчатой МКПП довольно продолжительный. Если автомобиль имеет солидный возраст и большой пробег может разболтаться рычаг переключения передач. Ремонт такой неисправности не обойдется дорого, достаточно поменять втулки и четкость работы рычага при переключении передач восстанавливается.
Четырехступенчатые АКПП INVECS-II, которые в процессе движения подстраиваются под стиль конкретного водителя, очень долговечны и не доставляют проблем своему владельцу, нужно только вовремя проводить техническое обслуживание и менять трансмиссионную жидкость.
Через 60-70 тысяч километров осуществляется замена стоек и втулок передних стабилизаторов, замена амортизаторов потребуется через 100 тысяч километров. Шаровые опоры меняются, если порвались пыльники, поэтому профилактику состояния пыльников нужно осуществлять регулярно, так как при возникновении такой неисправности рычаг устанавливается оригинальный.
Степень надежности бензинового двигателя высокая, а дизельные моторы встречаются очень редко. Согласно регламенту, замену ремня ГРМ нужно производить через 90 тысяч километров пробега, ролики подлежат замене в два реза реже - через 180 тысяч километров.
Одной из распространенных возможных неисправностей электрооборудования может стать выход из строя моторчика стеклоомывателя, расположенного под передним бампером, иногда может потребоваться замена самого электродвигателя.
Детали кузова устойчивы к процессам коррозии, но установка брызговиков обязательна, благодаря ним происходит защита лакокрасочного покрытия порогов и колесных арок.
Замена радиатора осуществляется в сборе через 5-6 лет эксплуатации, так как верхний бачок подвержен коррозии.
Подвеска Mitsubishi Space Star независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади подвеска многорычажная, благодаря такому сочетанию автомобиль отличается хорошей управляемостью и отзывчивостью к действиям водителя при совершении маневров. Замена сайлентблоков нижних рычагов задней подвески производится на пробеге 100 тысяч километров, срок службы амортизаторов составляет 130 тысяч километров
Автомобиль Mitsubishi Space Star прошел краш-тест по методу EuroNCAP, по результатам тестирования модели было присвоено три звезды за безопасность пассажиров, безопасность пешеходов оценивалась в две звезды.