Mitsubishi Lancer девятого поколения в свое время пользовался у автолюбителей повышенной популярностью. Невысокая цена, отличная управляемость, относительный комфорт и хваленая японская надежность – все это привлекало потенциальных покупателей. На данный момент на рынке подержанных автомобилей выставлено немало экземпляров этих автомобилей. Будет ли подержанный Lancer столь же надежным, а также, каких проблем ожидать в будущем и на что стоит обратить внимание при покупке? Об этом поподробнее.
Сразу убедитесь, что Mitsubishi Lancer, который вы собираетесь покупать, не привезен из США. Отличия небольшие, но и они способны доставить немало неприятных минут. Уж больно долго придется ждать доставки некоторых кузовных элементов. С кузовом, как правило, никаких проблем не возникает. Главное, чтобы автомобиль не побывал в серьезной аварии, так как кузовной ремонт очень дорог и чаще всего его выполняют в гаражных мастерских. Чаще всего в таких автомобилях подушки безопасности уже не действуют.
Интерьер выполнен качественно и даже при большом пробеге сильных скрипов быть не должно. Иногда возникают проблемы с регулятором температуры в салоне. Причина пустяковая – тросик выпадает из штатного места, из-за чего механизм перестает функционировать. Разобрать переднюю панель самостоятельно и вернуть все на свое место под силу большинству владельцев.
На Mitsubishi Lancer IX ставили три бензиновых двигателя: 1,3 литра (82 лошадиные силы), 1,6 литра (98 лошадиных сил) и 2 литра (135 лошадиных сил). Срок замены масла для каждого из них рекомендуется сократить до 10 тысяч километров. Каждые 30 тысяч километров придется менять ремень ГРМ и свечи зажигания. Через 50 тысяч километров приготовьтесь менять опору двигателя, а для этого придется демонтировать передний подрамник. Двигатель объемом 1,6 литра после 120 тысяч километров пробега может начать расходовать масло.
Проблема решается заменой колпачков и маслосъемных колец. Все двигатели привередливы к качеству топлива. В лучшем случае из-за плохого бензина придется любоваться на горящую лампочку Check Engine, которая погаснет, когда качество топлива придет в норму. В худшем случае придется раскошелиться на внеочередную замену свечей зажигания. Приготовьтесь к тому, что в сильные морозы двигатель может не завестись. Это связано с сильным износом нейтрализатора.
Коробки передач проблем не доставляют. В автоматической коробке каждые 90 тысяч километров придется менять масло, а в \"механике\" этот интервал можно увеличить еще на 20 тысяч километров. Сцепление без проблем отходит более ста тысяч километров.
Перед покупкой автомобиля внимательно осмотрите систему охлаждения. Из-за зимних реагентов возможны течи радиатора. Иногда владельцы для профилактики обклеивают верхний и нижний бачок специальным герметиком.
Подвеска настроена великолепно и позволяет не очень заботиться о качестве дорог. И с надежностью все в порядке. На некоторых автомобилях наблюдаются стуки рычагов передней подвески, но, как правило, рычаги сразу меняли по гарантии. Обратите внимание и на передние диски. Иногда они коробятся. Стойки и втулки переднего стабилизатора придется поменять через 50 тысяч километров пробега. На 20 тысяч километров больше протянут задние сайлент-блоки передних рычагов.
Шаровые опоры, которые меняются только с рычагами, потребуют замены только через 120 тысяч километров. На автомобилях, которые имеют двигатель объемом 2 литра, каждые 60 тысяч придется менять плавающие сайлент-блоки, установленные в задней подвеске. В остальном простая полузависимая задняя подвеска, устанавливаемая на остальные версии, внимания к себе не потребует.
Хваленая японская надежность никуда не пропала. Если найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии, то несколько лет можно ездить, проводя исключительно техническое обслуживание. Главное найти экземпляр, который не побывал в ДТП. На пользу модели говорит и то, что \"детских\" болезней как таковых нет. Если бережно относиться к автомобилю и не затягивать с необходимым ремонтом, то он верой и правдой послужит своему владельцу еще очень долго.