В ожидании продаж
Анонсированный старт продаж SUV-компактной новинки от Citroën станет отправной точкой появления на российском рынке собираемого в испанской Сарагосе француза. Случится это уже в первом квартале текущего года. По прогнозам автоэкспертов, В-кроссовер от французских инженеров в рублевом эквиваленте обойдется около миллиона рублей в дизельной и бензиновых модификациях и составит заметную конкуренцию своим одноклассникам.
Покоряя холмы
Стилизованный под очертания классических металлических грунтозацепов профиль восьмиспицевых легкосплавных дисков сигнализирует о готовности C3 Aircross штурмовать пригорки и рельефные перепады. Решившегося на такие внедорожные упражнения водителя ненавязчиво подстрахует соответствующее функциональное решение – Hill-ассистент. Для летней эксплуатации автомобиль серийно получит ассиметрично сложенные премиальные шины Ventus Prime3 в 16 типоразмере от корейского шинного концерна Hankook.
Внедорожный потенциал
Как представитель x-ray семейства, автомобиль имеет специфический внедорожный пакет, показывающий себя во внеасфальтовых режимах:
При этом сопряженные с работой 110-сильной 12-ти клапанной турбированной «трешки», выдающей такую мощность при своем 5500-обортном максимуме в минуту, интеллектуально наполненные системы придадут автомобилю уверенности и на заснеженном проселке (настройка – снег), и про форсировании песчаных отвалов (режим – песок), и в каменистых низменностях и пересохших руслах (спецрежим – камни). Зимний вариант настройки коснулся и механизмов коробки передач, делающей автомобиль более послушным и предупредительным к желаниям водителя.
Премиальный комфорт
Синтез электронных инструментов в конструкции кроссовера формирует атмосферу персонализированной премиальной комфортабельности (категории «Advanced»):
Харизматичность экстерьера и интерьера
Главная геометрическая доминанта во внешнем облике новоиспеченного C3 Aircross – прямоугольные элементы с округлыми краями:
Инженеры Citroën соединили прямоугольное формы и округлые края и в салоне авто: элементы воздуховодов и функциональные блоки рулевого колеса, легендарная ручка стояночного тормоза и ручки отрывания дверей.
Находящиеся на привычном месте «два шеврона» продлены французскими разработчиками до узких полосок трехсекционных ходовых огней, разместившихся на втором этаже комплекса передней оптики.
При фронтальном взгляде на автомобиль ярко выделяется фактурность переднего бампера из-за рационального зонирования с помощью вставок из черного пластика и заметных перепадов его рельефа в нижней части. Фартук бампера находится на высоте 18 см от дорожного полотна, позволяя при переключении КПП авто в позицию «спорт» не опасаться внеасфальтовых неровностей.
Таким образом, задумка французских проектировщиков полностью реализована: принципы экономичности, экологичности и комфорта воплощены в представленном В-кроссовере. Вариативные сочетания цветовых решений крыши и кузова (8 предлагаемых решений) соседствуют с броским и запоминающимся дизайном автомобиля. Выжав из 1,2-литрового бензинового мотора 110 лошадиных сил, конструкторы позволили будущему владельцу персонифицировать C3 Aircross под свою манеру вождения. При неспешном стиле езды на трассе расход не превысит 6,6 литров на сотню.
Для ценителей плюсов дизельных версий новинку оснастят 120-сильной турбированной «четверкой», которая несколько удорожит ценник авто. В европейской версии он стоит около 16 тыс. евро.