Новое поколение Land Rover Discovery Sport
После того как Land Rover Discovery Sport пережил крупные изменения в рамках рестайлинг-проекта, данное событие именовалось не иначе как переходом к новому поколению. Но, даже несмотря на это, модель сохранила свой старый индекс – L550. Главным акцентом изменений стала экологичность модели, т.е. переход к электродвигательной системе. Это стало своеобразной повесткой дня на собрании перед тест-драйвом в компании: «Обратите внимание! В ваших машинах мы даже не пользуемся пластиковыми бутылками для воды!»
Land Rover Discovery Sport поступил в продажу в начале осени 2019. Цена на данную модель начинается от 2 930 000 руб.
Что изменилось в новой модели Land Rover?
Автоэксперты невольно сравнивают свежую модель Discovery Sport с ранее вышедшим поколением Evoque и приходят к выводу, что обе модели имеют много общего: начиная от дизайна кузова, и заканчивая оснащением автомобиля. Нет особого различия и в расценках: Evoque лишь немного обходит в цене за «Диско» версию.
Создатели с педантичностью подошли к внешнему виду нового Дискавери. В рестайлинг-проекте не стояло конкретной цели изменить все: новая модель сохранила уже знакомые ранее пропорции кузова и полюбившуюся широкую заднюю стойку. Основные изменения экстерьера пришлись на переднюю часть машины – кроссовер стал похож на уменьшенную модель своего старшего брата. На передней части капота традиционно красуется название модели авто – DISCOVERY, сохранена форма фар и решетки радиатора.
Несмотря на переход на новую платформу PTA (Premium Transverse Architecture), создатели не внесли изменений в колесной базе Discovery Sport. Расстояние между осями осталось прежним, но по остальным меркам произошли значительные увеличения: до 8 мм в длину, на 279 мм в ширину, 3 мм в высоту.
Новые кресла Lutex - с заботой об экологии.
Британские разработчики не ограничились одним лишь электродвигателем и решили удивить покупателей ещё больше: собранный в океане переработанный пластик послужил материалом для изготовления сидений Luxtec. Заплатить за заботу о природе, правда, придется на 195 000 рублей больше, но все вполне справедливо – сиденья, отделанные замшей, смотрятся действительно элегантно, обладают функциями электрорегулировки и обогрева.
Несмотря на впечатляющий внешний вид и приятную ткань, пропорции эко кресел оказались не самыми удачными – габаритным людям высокого роста данные сидения покажутся не совсем удобными. Но тут уже все зависит от личных ощущений.
Благодаря наличию множества различных регулировок, водителю не составит труда комфортно расположиться за рулем. Огромным плюсом является наличие свободного места – его действительно много. На задних сидениях будет удобно пассажирам любого телосложения.
Discovery Sport не делает исключений, все также предлагая третий ряд кресел как дополнительную опцию. Но не стоит надеяться на многое – данный вариант подходит лишь для перевозки детей, занимает большую часть багажника, что не позволяет разместить полноразмерную запасную шину. Хотя для англичан наличие семиместной машины – большая гордость.
Как изменилась приборная панель?
Главным достоинством салона Discovery Sport становится широкоформатный мультимедийный комплекс Touch Pro с комфортным, 10,25-дюймовым тачскрином, вытесняющим устаревшие кнопки и маленькие экранчики. В соответствии с выбранным пакетом опций, к Touch Pro легко подсоединиться с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Также система может раздавать Wi-Fi, обладать функцией беспроводной зарядки. По всему салоны расположены USB-порты для быстрой и комфортной зарядки личных гаджетов. В данной модели отсутствует наличие экранов системы Touch Pro Duo. Все же, двойной экран – отличительный знак Range Rover.
Да и в целом, двойной экран в данном случае не особо важен, так как всем комплексом можно управлять через один процессор. Конечно, есть небольшие недочеты – команды с рулевого колеса выполняются не самым быстрым образом, но, в общем, приборная панель выглядит впечатляюще. Простота в эксплуатации, качественная графика, возможность настройки нужных для себя виджетов – это еще не все плюсы нового обновления. Discovery Sport порадовал фанатов возможностью проекции данных на лобовое стекло и зеркало заднего вида (прямая видеотрансляция с встроенной снаружи камеры).
Подверглась изменениям и коробка передач – привычную «шайбу» сменили на простой в управлении джойстик. Для того, чтобы минимизировать внешний вид приборной панели, был установлен регулятор климат-контроля Terrain Response 2 с дополнительным дисплеем. Данное решение, казавшееся на первый взгляд неудобным, оказывается вполне простым и комфортным в эксплуатации, позволяя регулировать температуру в салоне, подогрев сидений и даже внедорожный режим, с возможностью выбирать необходимый режим для любого случая.