Может когда-то в детстве вы хотели стать водителем тепловоза или даже речного трамвая или просто как и все хотели лететь в космос. Так вот похожие ощущения вам может преподнести Kia Mohave. Семь мест для пассажиров, включая водителя, дизельный двигатель, мягкая подвеска, первое, что бросается в глаза при первом знакомстве с автомобилем.
Удивительно, что этот автомобиль был разработан корейцами для американского рынка и носит имя величественной пустыни Америки, именно там находится сааме сухое место на Земле – Долина смерти. Но за океаном машина продается под именем Borrego, что значит ”простофиля”.
Автомобиль довольно внушительных размеров. В длину 4,88 метра, почти два метра в ширину и метр восемьдесят в высоту. Сделан автомобиль довольно просто, но в техническом плане все в порядке – современный двигатель, полный привод с наличием понижающей передачи и независимой подвески.
Явный американизм выражается только в наличии ножного стояночного тормоза, ну и еще в огромных подстаканниках. Приборная панель подсвечена красным цветом, на первом плане полумесяц спидометра, так же тут есть экран маршрутного компьютера.
Есть одна очень полезная и незаменимая вещь – это экран камеры заднего вида, который вмонтирован в салонное зеркало. В дорогих версиях автомобиля есть еще встроенная навигация, но иногда она застревает на точке старта, и приходиться перезапускать двигатель для оживления системы.
В этот автомобиль действительно вмещается семь взрослых человек, даже на задних сидениях потолок не упирается в голову и коленки поджимать не надо. Сожалеешь лишь об отсутствии рукоятки на руле, такой как у дальнобойщиков.
Самый близкий конкурент у Kia – это Honda Pilot, но базовая цена на него несколько выше, чем у Kia. Трансмиссия у автомобиля имеет три режима. В первом режиме авто остается заднеприводным, и передний привод включается только при проскальзывании. В двух других режимах привод остается полностью полным. При необходимости включается пониженная передача. При торможении автомобиль существенно приседает на нос, а мягкая подвеска заметно раскачивает автомобиль.
За исключением базовой версии у Kia есть и множество электронных девайсов в помощь. Система стабилизации, которая поддерживает скорость не более 8 км/ч при спуске с горы. При резком ускорении автомобиля в гору система придерживает авто тормозами, так же страхует при экстренном торможении.
Автомобиль не напомнил космос, а вот было ощущение как от движения тепловоза, когда автомобиль начинал ускоряться.