Конкурировать с обновленной моделью будут Renault Megane Sports Tourer, Skoda Octavia Combi, а кроме того Peugeot 308 SW.
В сеть были выложены первые фотографии автомобиля Hyundai i30. Модель покажут на Женевском автомобильном салоне 7 марта. Сразу же за премьерой новинка поступит на европейский рынок. Конкурировать с обновленной моделью будут Renault Megane Sports Tourer, Skoda Octavia Combi, а кроме того Peugeot 308 SW.
Внешне i30 нового поколения будет похож на своего предка. Корейцы не стали менять шасси, лишь модифицировав его. По предварительной информации объем багажника будет превышать 540 литров. Внутри i30 SW будет установлена система мультимедиа с экраном на 8 дюймов. Дисплей поддерживает сенсорное управление, а мультимедиа поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительными опциями будут усилитель экстренного торможения, датчики отслеживания слепых зон, круиз-контроль, защита картера, а также система помощи при парковке.
Портал Motor1 опубликовал информацию касательно двигателей нового Hyundai. Всего их будет 7 вариаций. Это трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом ровно 1 литр и мощностью 120 лошадиных сил. Далее идет более мощный бензомотор MPI объемом 1,4 литра с отдачей 138 лошадиных сил. В универсал i30 CW будут устанавливать T-GDI двигатель мощностью 140 л.с. и объемом 1,4 литра. Три дизельных вариации мотора будут одинаковы по объему – 1,6 литра, но разными по мощности. Их отдача составит 95, 110 и 136 л.с. Все это многообразие будет сотрудничать с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.
В ближайших планах Hyundai премьера спортивной модификации хэтчбека i30 N. Мощность бензомотора с турбиной увеличат до 250 лошадиных сил, а объем до 2 литров. В самой «заряженной» комплектации мощность нарастят еще больше – до 275 л.с. Такой агрегат будет способен разогнать хэтчбек до 250 километров в час. Корейцы позиционируют новый i30 N как конкурента Ford Focus ST и VW Golf GTI. Стоимость новинки будет объявлена позже.