Компания Ford презентовала новый хэтчбек с трехцилиндровым мотором
Техническая сторона компактной Fiesta ST не оставляет равнодушной. Автомобиль комплектуют 200-сильным мотором с рабочим объемом 1,5 л и крутящим моментом 290 Нм. С динамикой тоже все в порядке: скорость в 100 км/ч кроссовер набирает за 6,7 с. По сравнению с предшественником, разгон занимает на 0,2 с меньше.
Прежнее поколение Fiesta комплектовали 182-сильным мотором на четыре цилиндра, имеющим рабочий объем 1,6 л при крутящем моменте в 240 Нм. При этом выпускалась также специальная версия ST200 с 200-сильным агрегатом и моментом в 290 Нм. В режиме овербуста характеристики модели временно вырастали до 215 л.с. и 320 Нм. Ее цена на 4000 евро превышала стоимость базового варианта.
Новинка наделена аналогичной мощностью, но уже с 3-цилиндровым мотором объемом 1,5 л. При этом силовой агрегат может отключать один из цилиндров. Это значит, что в обычном режиме езды автомобиль со столь высокими характеристиками будет двухцилиндровым.
Машина также включает несколько режимов езды: стандартный, спортивный и трековый. Каждый из режимов отличается конфигурациями системой управления силового агрегата, рулевого управления, трансмиссии, причем в случае поломки ремонт АКПП Форд сделаю здесь весьма качественно, а также работой системы стабилизации автомобиля (при необходимости ее можно полностью отключить).
Намеки на спортивный характер автомобиля присутствуют и в салоне: кресла Recaro, спортивный руль, накладки на педали и прочее. За дополнительную плату производитель предлагает музыкальную систему B & O.
Напомним, презентация Fiesta новой генерации состоялась в конце 2016 года. Габариты автомобиля следующие: длина, ширина и колесная база составляют 4040 мм, 1734 мм и 2493 мм. Внешне автомобиль вышел более спортивным. Модель получила новую радиаторную решетку, выполненную в стиле Aston Martin, колесные диски размером R17. Задние фонари теперь расположены не на стойках, а на крыльях и багажнике автомобиля.