Mercedes A-Class в кузове хэтчбек новой, четвертой генерации оснастят комплексом полуавтоматических электронных систем. Они перекочевали от S-Class. Согласно информации СМИ, технология, устанавливаемая на новинку, соответствует второй категории автономных машин. Она способна перенимать управление в определенных ситуациях, но водитель транспортного средства при этом обязан быть в автомобиле.
Сегодня хэтчбек активно испытывают на дорогах Берлина. Его первые снимки уже попали в СМИ и были опубликованы в Интернете. Официально немецкая компания презентует новинку в 2018 году. На рынке модель составит конкуренцию BMW 1-Series.
Автомобиль будет иметь удлиненную базу, а внешний вид, сравнительно с предшествующей версией, будет агрессивнее. По предварительным сведениям, модель оборудуют современной мультимедиа системой и цифровой панелью приборов.
В качестве силовых установок для хэтчбека предусмотрены турбомоторы, работающие на бензине и дизельном топливе. Дополнительно, покупатели смогут приобрести гибридный вариант A-Class. Также немцы пообещали выпустить AMG-модификацию. С большой вероятностью, A45 дебютирует через два года. Среди конкурентов модели отмечают Audi RS3 и BMW M2. По размерам модель A45 больше нынешней версии автомобиля. Чтобы увеличенные габариты серьезно не повысили вес машины, в компании приняли решение широко использовать алюминиевые элементы.
Компания "Протурбо" предлагает ремонт турбины для автомобиля, с бесплатной дефектовкой и разборкой. Возможна также и продажа новых турбин.
Для A45 предусмотрен 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра и предельной отдачей порядка 400 л.с. Он агрегируется с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Согласно предварительной информации, разгон до сотни у новинки будет занимать не более 4 с.
Сегодня на авторынках мира немецкий производитель предлагает рестайлинговый вариант текущей генерации A-Class. Стандартная версия комплектуется 1,6 л бензиновым агрегатом с максимальной мощностью 102 л.с. при моменте в 180 Нм. Наиболее низкие показатели потребления топлива принадлежат 109-сильному дизелю с рабочим объемом 1,5 л.
При этом немцы повысили мощность 2,1 л дизеля до уровня в 177 лошадей. Предельная мощность 2,0 л бензиновой силовой установки A250 Sport выросла до 218 л.с. Текущий флагман A45 AMG комплектуют бензиновой турбированной установкой мощностью 381 л.с при моменте в 475 Нм. Разгон до сотни с этой установкой занимает 4,2 с.