На октябрь текущего года запланирован старт продаж второго поколения полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 на российском рынке. Среди преимуществ новинки не только модернизированный двигатель мощностью 231 л. с., но и полноприводная трансмиссия, оснащенная автоматической коробкой передач. По заявлению пресс-службы концерна, стоимость автомобиля в базовой комплектации составит около 2,9 млн. рублей.
Прошло почти два года с момента первого показа Mazda CX-9 на публике – модель впервые была анонсирована в автосалоне Лос-Анджелеса осенью 2015 года. Первым, что отметили тогда автолюбители, было усовершенствование платформы – несмотря на уменьшение ее общей длины, колесная база возросла, что, в свою очередь, должно способствовать повышению поперечной устойчивости. Снаряженная масса кроссоверов второго поколения снизилась на 80-120 кг и зависит от модификации.
Неприятным сюрпризом стал малый ассортимент комплектаций. У поставляемых в РФ автомобилей единственным возможным силовым агрегатом будет турбобензиновый ДВС с его 231 «лошадкой». В комплекте предлагается исключительно шестиступенчатая АКПП и полный привод. Для сравнения, появившийся не так давно обновленный кроссовер Mazda CX-5 сегодня доступен во Владивовстоке с моторами объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 192 л. с. К каждому предлагается как автоматическая коробка передач, так и «механика», а опции представлены тремя комплектациями. В зависимости от них цена японской «пятерки» составляет от 1,4 до 2,0 млн. рублей.
Но вернемся к CX-9 и посмотрим, какие технологические новинки предложили покупателям инженеры Страны восходящего солнца. Все фары, фонари и указатели теперь оснащены мощными светодиодами. Автомобиль получил систему адаптивного круиз-контроля, электронную помощь при экстренном торможении, функцию мониторинга слепых зон и обновленный аудиоцентр. Двухуровневый климат-контроль, парктроник, мультимедийная система с 8-дюймовый монитором и манометрические датчики шин теперь доступны даже в базовой комплектации.