Независимой европейской организацией Euro NCAP был проведен ряд исследований, включающих ходовые испытания и краш-тесты, результатом которых стал список самых безопасных автомобилей в различных рыночных сегментах. Общее число проверенных моделей превысило 70 единиц. Для участия отбирались преимущественно модели недавней разработки или автомобили новых поколений, так как опыт показал, что даже рестайлинговые версии устаревших авто редко демонстрируют хороший результат.
Гран-при в трех из шести номинаций присужден концерну Volkswagen, который, по мнению жюри, производит самые безопасные автомобили преимум-класса, компактные кроссоверы и малолитражки. Остальные награды достались компаниям Volvo, Opel и Subaru. В каждой номинации оценивались четыре главных критерия:
Приглашаем Вас узнать больше об автомобилях-призерах, познакомиться с результатами их тестирования и основными техническими характеристиками.
Пятидверный лифтбэк люкс-класса Volkswagen Arteon признан самым безопасным не только в своей нише, но и в общем зачете. Модель доступна в передне- и полноприводной модификациях, может комплектоваться дизельным или бензиновым ДВС мощностью до 280 л. с., а роль трансмиссии в ней играет 6-ступенчатая механика или «робот». Дизайн и экстерьер вполне соответствуют современным представления об элитном авто, но и цена не отстает – новинка стоит от 36 до 54 тысяч евро.
Утверждается, что взрослые внутри салона Arteon защищены на 96%, а дети – на 85%. Шансы пешехода признали равными 85%, а безопасность бортовой электроники оценили в 82%. По всем меркам это очень хороший результат.
Новое поколение модели Volvo XC60 еще не появлялось на отечественном рынке, однако многие с нетерпением ждут старта продаж этого кроссовера. Под его капотом скрывается надежный дизель на 190 л. с. или один из мощных бензиновых моторов (250 или 320 лошадок).
Самые высокие оценки автомобиль получил за внутреннюю безопасность взрослых и надежность электроники – 98% и 95% соответственно. Безопасность детей комиссия оценила в 87%, а вот для пешеходов новости неутешительные – 76%.
Новый SUV от Фольксваген скоро появится в продаже по относительно скромной цене – 20 тысяч евро. В максимальной комплектации автомобиль оснащается турбомоторами на бензине или ДТ мощностью 190 л. с., доступен передний и полный привод.
Безопасность взрослого в T-Roc обеспечена на 96%, ребенка – на 87%. Хуже обстоят дела с безопасностью пешеходов – 79%. Но главной неожиданностью стала относительно малая надежность систем активной безопасности – всего 71%.
Ремонт турбины Фольксваген в Новосибирске с гарантией можно осуществить в ООО «ТУРБОЭКСПЕРТ». Это отличный новосибирский сервис по диагностике, замене и обслуживанию турбокомпрессоров Фольксваген и картриджей турбины.
Лучшей малолитражкой назван Volkswagen Polo шестого поколения, который вскоре будет доступен на российском рынке в кузове седан. Помимо основных параметров, жюри акцентировало внимание на некоторых новых разработках, внедренных в системы «Поло», в том числе, механизм автоматического экстренного торможения и ограничения скорости.
Polo получил оценку 96% за безопасность водителя и пассажиров, 85% за безопасность детей, 76% за безопасность пешеходов. А вот электронные системы оценили всего в 59%.
Среди семейных автомобилей лидирует новый минивэн от «Опель», который получил на удивление динамичный дизайн, мощный двигатель и современный салон. Замечанием, предъявленным к его конструкции, стала недостаточная защита от ударов сзади.
Баллы, выставленные автомобилю, распределились следующим образом: взрослые – 85%; дети – 84%; пешеходы – 62%; электронные системы обеспечения активной безопасности – 57%.
Две модели от Subaru разделили первенство в нише малых городских автомобилей. Это компактный кроссовер XV и хэтчбек Impreza. Автомобили стали единственными призерами, изготовленными неевропейскими концернами.
Средние показатели Subaru определили 94-процентную безопасность взрослых, дети и пешеходы защищены на 89% и 82% соответственно. Электронные системы безопасны на 82-84%. Модель XV уже можно приобрести в России по цене от 1,6 млн. рублей.