В выставочных павильонах автосалона, открываемого завтра в Чикаго, будут представлены три модифицированные модели для покорения тяжелого бездорожья. Речь идет о пятом поколении среднеразмерного внедорожника 4Runner, оснащенного off-road пакетом TRD Pro, и двух сохранивших в своей конструкции рессорные элементы пикапах Tundra и Tacoma.
Изменения в большей степени коснулись подвески автомобилей, однако, инженеры Toyota обновили и экстерьер новинок.
Преобразился профиль кованых дисков, окрашенных в монохромный черный цвет и представленных в типоразмерах от 16 до 18, теперь он имеет 10 спиц и стилизованный красной окантовкой TRD-знак в своем центре.
Сохранила свое ячеистое строение радиаторная решетка, она выполнена в черном цвете и перекликается по дизайну с колесными цветовыми решениями. На бампере автомобиля появились выполненные с применением светодиодных технологий противотуманные фары.
Подчеркивают внедорожный характер автомобилей два блока двухрядно скомпонованных прорезей в защите картера и рельефное буквенное обозначение TRD в ее верхней части, выделенное красным цветом.
Преобразования в интерьере минимальны: эмблемы TRD Pro дизайнеры разместили на салонных ковриках и сделали вышивными на подголовниках.
Вариаций цветов кузова, предлагаемых покупателю внедорожных версий, всего три: черный, белый и синий.
Гордость японских автоинженеров – амортизаторы Fox. Широкий диапазон регулировок жесткости (до 12 предустановленных режимов задней подвески у Tundra) обеспечивается действенно работающими перепускными трубками штатно устанавливаемых амортизаторов. Последние наиболее гармонично дополнили действие утолщенных проектировщиками пружин на Toyota 4Runner, более производительно смягчая толчки в off-road режимах. Для авто в кузове пикап инженеры ограничились усилением задних рессор. Таким образом, поставленная перед сотрудниками Тойоты задача по повышению стойкости подвески к внедорожным вызовам, по всей вероятности, достигнута.
Благодаря усилиям японских инженеров, установившим на все три модификации грязевую резину, увеличился дорожный просвет в интервале от 2,5 до 5,1 см. Параметры прежней моторной линейки и КПП изменениям не подверглись. Предыдущие модификации достойно себя показали в режимах 4х4.
Ложку дегтя для российских поклонников off-road тюнинга добавляет тот факт, что все три автомобиля будут поставляться на североамериканский авторынок, а в России и странах-участницах ЕАЭС продаваться не будут.
Заметным бонусом в комплектации внедорожника будет багажник, устанавливаемый на крышу (как доп. опция), а для обоих пикапов – шноркель и защитные дизайнерские накладки по периметру кузова (правда, тоже опционально).