Пресс-служба американской корпорации General Motors заявила о начале приема заказов от российских покупателей на полноразмерный внедорожник Chevrolet Traverse. Кроме того, была опубликована информация о доступных комплектациях и ориентировочной стоимости новинки.
Напоминаем, что второе поколение Traverse производится в США с середины 2017 года. От автомобилей первого поколения и рестайлинговых версий, выпущенных между 2013 и 2017 годами, его отличает не только более агрессивный и динамичный дизайн, во многом напоминающий внешность Chevrolet Camaro, но и улучшенные силовые агрегаты. Правда, единственным доступным для российского рынка ДВС остается 3,6-литровая бензиновая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров. Двигатель развивает мощность до 318 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 360 Н*м. Трансмиссия тоже ограничена единственным вариантом – девятиступенчатой АКПП с полным приводом, а ремонт гидротрансформаторов коробки авто, в случае необходимости всегда можно сделать в компании "ТехноТрансЛайн". А вот салон может быть как семи-, так и восьмиместным.
Учитывая немалые габариты и массу новинки, остается лишь удивляться ее динамическим характеристикам. Разработчики обещают максимальную скорость в 216 км/ч и время разгона до «сотни» не более 7,6 секунд. Набор комплектаций аскетичен, как для представительского внедорожника. Он включает стандартные пакеты опций LE, LT и Premier. Уже в базовой комплектации покупатель получает ксеноновый свет, круиз-контроль, систему удаленного запуска двигателя и видеокамеру заднего вида. Вариант Traverse LT добавит к этому видеокамеры кругового обзора, крупный мультимедийный дисплей, аудиосистему с десятью динамиками и сабвуфером, а также кожаную обшивку салона. А вот в Premier сделан упор на системы безопасности, в том числе смарт-технологии предотвращения столкновений и слежения за рядом. Кроме того, топовая комплектация добавила 20-дюймовые диски из легкого сплава, электрический привод двери багажника и подогрев руля.
Рекомендуемые цены Chevrolet Traverse для российского рынка составили 2,99 млн. рублей для LE-комплектации, 3,1 млн. для LT и 3,45 млн. для Premier. Стоит заметить, что стоимость основных конкурентов модели, таких как Ford Explorer или Mazda CX-9, на порядок ниже. В то же время, эксклюзивная Toyota Highlander будет дороже минимум на 300 тысяч рублей. Так что Traverse удачно занял промежуточную рыночную нишу между полноразмерными внедорожниками начального уровня и топовыми автомобилями.