Летом 2018 года на российском рынке появится третье поколение культового внедорожника Volkswagen Touareg. Цена новинки в базовой комплектации составит 3,3 млн. рублей, что всего на 240 тыс. больше, чем минимальная стоимость второго поколения Туарега. Уже известны характеристики и комплектации автомобилей, которые Volkswagen планирует поставлять в Россию.
В качестве основных силовых агрегатов выбраны два бензиновых и один дизельный ДВС. Все моторы имеют по шесть расположенных V-образно цилиндров. Бензиновый 3,6-литровый двигатель развивает мощность 250 л. с., 4,2-литровый – 340 л. с. Трехлитровый дизель выдает 205 «лошадок» в базовом варианте и 250 – в турбированном. Средний расход топлива у всех агрегатов лежит в пределах 10,5-12 литров на сотню.
А вот трансмиссию выбирать не приходится – единственным доступным вариантом коробки передач стал восьмиступенчатый «автомат». Крутящий момент от него передается на колеса через адаптивную раздаточную систему, способную в случае необходимости увеличивать мощность до 70% на передней оси и до 80% – на задней. Еще одна новинка, которая придется кстати на бездорожье – пневматическая подвеска PRO, способная дополнительно поднимать кузов на 25 мм.
Новый Туарег поставляется в комплектациях Respect, Status и RLine. В основную комплектацию, помимо прочего, вошел помощник соблюдения дистанции, прибор определения усталости, интегрированный манометр давления в шинах, круиз-контроль, ограничитель скорости. В старших комплектациях доступны светодиодные фары матричного типа, камера ночного виденья, проекция показаний КИП на лобовое стекло, массажные сиденья, управление жестами и многое другое.
Габариты автомобиля изменились несущественно. По сравнению со своими «младшими братьями», Touareg 2018 стал длиннее на 77 мм и шире на 44 мм, высота уменьшилась на 7 мм. Зато значительно вырос объем багажного отделения – с 700 до 810 литров. Туарег получил новый кузов, в котором доли алюминия и высокопрочных сплавов составили соответственно 48% и 52%. Кстати, для сварки цветных металлов и нержавейки, применяют аргонную сварку http://nsk-sto.ru/svarochnie_raboti/svarka_nerzhaveyki_argonom/. Как следствие – уменьшение снаряженной массы автомобиля на 106 кг. Новинка от известного немецкого бренда получилась интересной и перспективной. Посмотрим, как она покажет себя на российских дорогах.