Цены летят в верх, ассортимент снижается. Таковы реалии нашего авто-рынка последних годов, и не видно, что в наиближайшем будущем что-то изменится. От этих раскладок можно впасть в печаль. Но не будем унывать ипосмотрим на новинки, которые смогут предложить дилеры в 2020 г-у. Среди новинок хватает броских и интереснейших машин. Среди них одной из лидеров является Kia Seltos.
Корейский бюджетный паркетник попадёт в Россию уже скоро, в начале весны — и сразу в локализованной версии. Пока заявлена одна цена: 1 349 900 рубликов. Будет представлен переднеприводный Seltos в комплектации Luxe, с вариатором и двухлитровым атмосферником 150 л.с. На эту комплектацию приходится основной спрос.
Seltos стоит дороже своего основного конкурента Hyundai Creta. Но Селтос создан на более современной платформе. Этот внедорожник больше в размерах, более оснащен, обладает более интересной внешностью чем Гретта.
Чтобы понять философию Kia Seltos, нужно съездить в Корею и увидеть, на чем ездят аборигены. Здесь не увидете ни Гретту, ни Рио, а Солярисы - Аценты встречаются намного реже, чем презентабельные лимузины Генесис G90. Корейцы пренебрегают своими тачками, сделанными для России, Китая, Индии. Но Seltos корейцы проектировали явно для себя.Это обстоятельство коренным образом меняет контекст.
Отличный внедорожник для поездок по грунтовым дорогам в глубинку. Как же еще добраться на дачу? Где ждет растопленная деревенска печка с дымоходом. Для правильной работы дымохода заранее нужно позаботиться и посмотреть о комплектующих к нему.
Корпорация Kia давно заимствует эргономику у немецких производителей всех мастей, и Селтос тут не является исключением. Единственная претензия возникает по отношению к водительскому сиденью: установлено оно высоко, и даже я с ростом под 180 см приходится сидеть ближе к потолку, чем хотелось бы. Но диапазоны других регулировок достаточны. На старших версиях Seltos оба передних кресла оснащаются электроприводом, и… вентиляцией! Еще есть подогрев. И это называется бюджетником.
Главная интрига, есвязана с прайс-листами: сколько опций и по какой цене. Российские маркетологи намерены сохранить пускай не всё оснащение, но по большей мере, основную часть. Топовая версия со всем фаршем должна уложиться 1,8 миллиона рублей. Вероятно то, что ее будут покупать мало. Цена в миллион триста с небольшим кажется достаточно приемлемой.
С такой ценой Seltos может значительно потеснить на рынке РФ обычные кроссоверы, положение которых сейчас выгглядит незыблемым. Звучит малореальным? Фокусы, Пежо 206, и Крузы в свое время тоже считали себя непотопляемыми.
Итак, ждемс...