Если вы хотите устранить дифференциальную протечку, вы сможете это сделать, если снимите приводной вал, только после этого вы сможете получить к нему доступ.
Карданный вал используется для передачи мощности или по другому говоря, крутящего момента, от одной части автомобиля к другой.
Вал соединяет различные компоненты автомобиля, которые находятся слишком далеко друг от друга, чтобы их можно было соединить вместе. Он служит связующим звеном между генерирующими частями, такими как передача и дифференциал.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом проекта убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, включен аварийный тормоз, а шины закреплены камнями или чем-то еще, чтобы автомобиль не катился. Это обеспечит максимальную устойчивость автомобиля, пока вы пытаетесь снять ведущий вал. Никогда не поднимайте автомобиль, когда он сидит над травой, грязью или гравием. Эти поверхности могут быть очень нестабильными и опасными.
Шаг 2: Поднимите автомобиль
Поднять машину под задний дифференциал. Задний дифференциал - это большой коробчатый элемент в задней части автомобиля между двумя колесами. Когда вы подняли автомобиль достаточно высоко, установите домкрат с обеих сторон рамы. Они еще больше защитят вас, пока вы работаете под ним, чтобы снять ведущий вал на случай, если автомобильный домкрат вдруг не выдержит веса авто.
Шаг 3: Найдите приводной вал
Найдите техническую инструкцию к вашему автомобилю, чтобы узнать, где расположен приводной вал. Когда, как вы узнали, где он находится, пройдите под автомобилем, найдите приводной вал и найдите U-образный болт, к которому он подключен.
Гайки, которые крепят вал к U-образному болту, нужно будет открутить, поэтому установите гаечный ключ и ослабьте гайки. Сделайте это также с другим концом вала.
Если вам сложно разобраться самому с заменой валов, лучше довериться специалистам в автосервис. В автосервисе занимаются заменой как на новые детали, и так и на восстановленные карданные валы. Если сложностей у вас не возникло, и вы разобрались сами что к чему,идем далее.
Шаг 4: отсоединить приводной вал от дифференциала
Снимите болты, которые вы ослабили на конце дифференциала приводного вала. Поскольку вы уже ослабили болты ранее, вы сможете поворачивать их одной рукой, в то время как другая поддерживает вал. Будьте осторожны при этом и не допускайте падения вала на вас. Теперь, когда вал свободен на одном конце, осторожно опустите его на землю и будьте осторожны, чтобы не сдвинуть крышки подшипников U-образных болтов.
Шаг 5: Отсоединить приводной вал от коробки передач
Теперь, когда вы сняли один конец приводного вала, у вас есть возможность снять его и с другого конца, чтобы работать более свободно на дифференциале из-под автомобиля. Поместите большую банку или чашу под той частью, где ведущий вал соединяется с коробкой передач.
Это поймает любую жидкость передачи, которая выйдет позже. Чтобы снять приводной вал, просто вытащите его из коробки передач и он просто выскользнет. Ваш приводной вал теперь полностью свободен. Если вы хотите удерживать ведущий вал на коробке передач во время работы на дифференциале, перейдите к следующему шагу.
Шаг 6: Завершение
Оберните изоленту вокруг U-образных болтов сзади, чтобы крышки подшипников не упали. Освободив приводной вал, вы сможете более свободно обращаться к дифференциалу и теперь вы можете приступить к устранению этой утечки.