Практически все современные автовладельцы с большим трепетом относятся к своей машине. Для этого они проводят своевременную профилактику и ремонт вышедших из строя элементов.
Известно, что одна из самых распространённых причин поломки турбины, это влияние внешних факторов.
Другими словами, то из-за чего произошла поломка - находится не в самом турбокомпрессоре, а с воздействием на турбину.
Турбина представлена одной целой деталью, которая постоянно подвергается интенсивной работе. Данная деталь часто работает в таком режиме, который не всегда предусмотрен производителем. Поэтому срок действия такой части как турбина, обычно соотносят со сроком службы двигателя.
Также, изготовители турбокомпрессора заявляют, что наличие производственного дефекта не может быть в поставляемых ими изделиях.
Объясняют это тем, что при современном производстве турбокомпрессоров, используется новейшее высокотехническое автоматизированное оборудование. И поэтому процесс изготовления деталей проходит под строгим автоматическим контролем, что исключает ошибки.
Итак, почему же же турбокомпрессор выходит из строя? Одна из основных причин: элементарная грязь. Т.е. когда в машинное масло, которое используется для смазки частей турбины, попадают частички грязи.
Моторное масло просто необходимо для двигателя, оно используется в турбокомпрессоре для смазывания вращающихся деталей турбины. Бывают случаи, когда в масло попадают частицы грязи, или посторонних субстанций. И это привод к тому, что посторонние частички в масле очень негативно влияют на весь турбокомпрессор, вредят подвижным частям турбины. Некачественное или загрязненное масло приводит к царапинам и повреждениям втулки и подшипника.
Чем больше частицы - тем более глубокие царапины, похожие на канавки на самих подшипниках и втулке турбины они оставляют.
Это самая распространенная причина износа частей турбокомпрессора. Чаще всего он связан с неподходящим для использования масленым фильтром двигателя. Если есть такая проблема в вашем автомобиле - скорее всего, вашему авто требуется ремонт турбокомпрессоров.
Также, одной из причин попадания мусора в машинное масло может быть некачественный ремонт двигателя. Когда вскрывают крышку двигателя в не очень подходящих условиях. Это сильно снижает срок эксплуатации деталей.
Также, если моторное масло просрочено - а его все равно используют для смазки двигателя это приводит к образованию мелких абразивных частиц, масло теряет свои основные свойства. Что также приводит к сильному износу вала, шаг за шагом стирая его поверхность. И происходит сильный люфт ротора турбины.
Если следить за качеством и сроком годности моторного масла, завливаемого в ваш автомобиль - можно увеличить жизнь вашему турбокомпрессору.