Компания Audi сообщила о расценках на купе A5, поступивших на авторынок России. Так за A5 с 10-сильным дизельным агрегатом объёмом 2,0-литра придётся заплатить самое меньшее 2 590 000 руб. У модификации, на которую установлен работающий на бензине 2,0-литровый мотор в 249 л.с., минимальная цена равна 2 730 000 рублям. За купе предшествующего поколения придётся выложить от 2 230 000 руб. На эти деньги можно приобрести купе, имеющее МКП и двигатель в 177 л.с. За модель, двигатель имеющую TFSI объёмом в 2,0 литра и мощностью в 230 л.с., можно выложить самое большее 2 615 000 рублей.
На базовом варианте A5 установлена полноприводная система. Есть у машины биксеноновые фары и мультимедийная система MMI Radio plus, имеющая цветной экран в 7 дюймов. Последняя, кстати, умеет распознавать жесты, так что достаточно дать определённый приказ, чтобы уменьшить либо увеличить размер навигационной карты или звук. Машина оснащена задними парктрониками и поддерживает модуль Bluetooth. Передние сиденья машины обогреваются. Также предусмотрены автоматическое затемнение зеркала заднего вида и датчик дождя, в компании Транс Термо thermo-top.ru можно дополнительно устновить отпитель. Купе способно контролировать климат внутри салона и выполнять прочие полезные действия. Существуют и версии, более дорогостоящие, салон которых украшен серым дубом. Они могут быть отделаны и алькантрой, иметь пакеты S line, панорамные крыши и прочие опции. Следует учесть, что презентация A5 состоялась в январе 2016 года. Тогда внешний вид купе совпадал с видом последнего A4. На самом же автомобиле были установлены новые двигатели, а также изменилась, если сравнить с наиболее известными версиями, полноприводная система.
Дизайн Audi A5 разрабатывал Марк Лихте, получивший в 2014 году должность шеф-дизайнера Audi. Как отмечает создатель облика первой A5 Вальтер де Сильва, купе Audi можно признать наиболее выдающимся достижением на протяжении его карьеры. По силуэту купе A5, подобно A4, не имеет серьёзных различий с моделью-предшественником. Различия заключаются в таких вещах, как матричная головная оптика, острые грани радиаторной решётки, фонари, напоминающие по стилю фонари A4. Инженерам и дизайнерам удалось добиться снижения коэффициента лобового сопротивления. Теперь этот показатель у Audi A5 составляет 0,25 - эти данные являются лучшими в классе.
Внутри в Audi A5 могут оборудовать цифровой приборной панелью, подобно Audi TT. Но это не более чем опция. Установленные на базовом варианте приборы будут обычными аналоговыми.