Если на европейском рынке дела у Пежо идут не совсем идеально, то в России "львы" только укрепляют свои позиции. Летом был запущен в продажу новый бензиновый седан 408, а уже в конце октября линейка моделей для российского рынка пополнилась дизельной версией новинки. Кстати говоря, представители французского автопроизводителя поначалу сомневались, стоит ли выводить на российский рынок турбодизельную версию 408-го седана, однако количество предварительных заказов убедило их в необходимости такого шага. Изначальный план был перевыполнен на 40%.
Как сообщается, цена дизельного Peugeot 408 в базовой комплектации будет составлять 637 тысяч рублей, что на 88 тысяч дороже стоимости бензиновой модификации. Но даже несмотря на такую разницу, это будет самым выгодным предложением в дизельном сегменте отечественного рынка автомобилей.
Стандартная комплектация Access предполагает наличие следующих компонентов: центральный блокировочный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, дистанционное управление багажником и аудиоподготовка. Дополнительно можно заказать функции подогрева сидений, форсунок, лобового стекла и оклейку кузова виниловой пленкой http://vitavto.kiev.ua/services/zaschita-kuzova-plenkoy в автостудии.
Комплектация среднего уровня Active будет продаваться по цене от 664 тысяч рублей. Здесь в качестве дополнительных опций идет навигационная система, задний парктроник, противотуманки, электроподъемники для задних стекол, диски из легкосплавного материала и двухзонный климат-контроль.
Люксовая комплектация стартует от цены в 734 тысячи рублей. Здесь кроме всего прочего будет предлагаться: передние подушки безопасности, кожаный руль, подогрев нижней части лобового стекла, аудиосистема с Bluetooth и USB, подсветка порогов.
Также все варианты дизельной Peugeot 408 будут оснащены полноразмерной запаской.
Стоит добавить, что внутри новинки размещен 114-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, развивающий крутящий момент в 254 Нм. Расход топлива не более 5 литров на 100 км пути. Двигатель будет работать совместно с 5-ступенчатой механической трансмиссией. "Автомат" к сожалению пока даже не планируется.