На днях российское представительство Skoda озвучило интересную новость. На отечественный рынок возвращается дизельная версия знаменитого кроссовера Yeti. Напомним, что эта модель, оснащенная 2-литровым агрегатом TDI, два года назад была снята с продажи вследствие маленького на неё спроса.
Казалось бы, это решение выглядит немного нелогичным, учитывая причины, по которым 2 года назад были остановлены продажи кроссовера с турбодизелем. Однако с другой стороны стоит помнить, что Skoda, как и многие другие автопроизводители несут большие потери на европейских рынках, и стремление завоевать такой перспективный сегмент выглядит вполне оправдано. Особенно, если речь идет о Yeti.
Прошлый год стал особенно удачным для этой модели Skoda. Её продажи увеличились более чем в два раза, т.е. положительная динамика на лицо. Кроме того, Yeti собирается на российском заводе ГАЗ, причем с недавнего времени сборка идет по полному циклу. Это также является хорошим доводом в пользу возобновления продаж дизельной версии кроссовера. Еще один момент – стратегия компании по завоеванию бюджетных рынков. Она состоит в том, чтобы предоставить покупателям максимально разнообразную линейку автомобилей, причем это касается не только выбора моделей, но и модификаций.
К слову, основываясь именно на этой концепции, компания запустила в продажу модель с 1,4-литровым двигателем TSI агрегированным с DSG.
Возвращаясь к основной теме, стоит заметить, что дизельный Yeti будет укомплектован, что называется по полной. Это и 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадей, и 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, и полный привод. Дизельный агрегат будет выдавать максимальный крутящий момент в 320 Нм, при этом расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,5 л на 100 км пути, а выбросы углекислого газа не превышают 170 г на один километр. Цены на две комплектации дизельного Skoda Yeti уже объявлены: стандарт Ambition будет стоить 1 100 000 рублей, а топовый Elegance – 1 149 000 рублей.