После того, как вышла первая модель автомобиля Renault Koleos, его дизайн вызывал неоднозначную реакцию у потребителя, видимо, по этой причине производители провели уже второй рестайлинг за последние пять лет. Обновлённый автомобиль дебютировал на автосалоне, прошедшем в Буэнос-Айресе. Основной отличительной чертой автомобиля стала новая решётка радитора, внешний вид автомобиля сзади практически не отличается от облика модели первого поколения. Дизайнеры остановились на ставшем популярным в последние годы коричневом цвете, изменился дизайн колёсных дисков.
На российском рынке модель популярностью не пользуется, в то время как созданный на той же платформе Nissan X-Trail стал бестселлером, а годовые продажи модели в минувшем году превысили 26 тысяч единиц, то число проданных автомобилей Renault Koleos равно 1555.
Во время тестовых испытаний первой рестайлинговой модели было видно, что автомобиль несомненно обладает рядом неплохих качеств, планировалось, что благодаря им, Renault Koleos вызовет интерес у потенциальных покупателей, однако эти прогнозы оказались ошибочными. Сейчас производители надеяться, что внесённые внешние и внутренние изменения будут способствовать увеличению продаж модели. Благодаря изменениям внешнего вида, автомобиль стал более близок по стилю к другим моделям марки Renault. Одной из существенных доработок стала установка мультимедийной фирменной системы R-Link. Дополнительно можно установить систему контроля мёртвых зон в качестве опции.
В плане технической составляющей модель изменений не претерпела. На российском рынке модель реализуется в комплектации с двумя силовыми агрегатами, один из которых имеет мощность 171 л.с., а второй двигатель дизельный мощностью 150 л.с.
Информация по поводу цены новинки, а также время появления модели в продаже на территории России.