Концерн Toyota презентовала новую версию седана Sai, который имеет общую платформу, а также ряд узлов и агрегатов таких же, как и седан Lexus HS250h. Официальный показ модели состоялся в Японии, очевидно, что над внешним обликом автомобиля была произведена серьёзная работа. Спереди появилась видоизменённая решётка радиатора и переработанные бампера, изменилась форма передних и задних фар. Автомобиль поставили на 16-тидюймовые алюминиевые диски.
В основе идеи разработчиков была стратегия завоевания молодого покупателя, поэтому с целью увеличения лояльности потенциальных клиентов решено было придать автомобилю большей внешней агрессивности. Интерьер автомобиля также подвергся переделке. Центральная панель полностью разработана заново, сменились дефлекторы вентиляции, система навигации также полностью обновлена.
Новая автомобиль будет комплектоваться бензиновым двигателем объёмом 2.4 литра работающим в совокупности с электродвигателем, общая мощность обоих агрегатов составляет 190 л.с. Благодаря таким конструктивным особенностям, расход топлива во время эксплуатации Toyota Sai составит 4,4 литра на сто километров. Автолюбители, практикующие агрессивную манеру езды и не считающие экономичность автомобиля приоритетным свойством, смогут во время движения использовать спорт-режим коробки, что позволит максимально реализовать динамические свойства модели. В сравнении с предыдущей моделью клиренс автомобиля стал меньше на 10 мм.
Начальная стоимость Toyota Sai составит на территории Японии 3 210 000 йен, что эквивалентно примерно около 32 610 долларов США. Однако в нашу страну официальных поставок модели пока не запланировано. С момента выпуска модели на внутренний рынок в 2009 году - это первый крупный рестайлинг. Ранее, в модельной линейке Lexus существовал аналоговый вариант модели, выпускающийся под маркировкой HS 250h, в настоящее время автомобиль снят с производства.