Экскаваторы-погрузчики являются достаточно востребованной спецтехникой, применяемой в различных сферах человеческой жизнедеятельности.
Они нужны при проведении строительных, земляных и погрузочных работ. Колёса этой машины играют не последнюю роль, поэтому важно следить за их состоянием.
От того на сколько грамотно подобрана резина для погрузчика во многом зависит удобство и безопасность передвижения, а также сохранность перевозимого груза.
Качественные покрышки позволяют смягчить удары подвески и толчки, обеспечить хорошее сцепление с дорожным полотном, облегчить управляемость. Кроме того, в зависимости от типа шин меняются показатели сцепления, расхода топлива, проходимости, а также грузоподъемности.
Шины для погрузчиков-экскаваторов играют важную роль, поэтому выбирать их нужно с умом.
Выбирая шины для погрузчика важно учитывать целый ряд факторов:
Понимание того, где и как будет использоваться погрузчик-экскаватор, является определяющим при выборе шин. Существует три основных типа такого использования:
Шины применимые для одних условий эксплуатации могут показать неудовлетворительный результат для других. Существует несколько характеристик шин, которые определяют применимость шины для тех или иных условий эксплуатации, основными из которых являются рисунок протектора и конструкция шины.
На сегодняшний день производители шин предлагают огромный выбор рисунков протекторов, Специалисты нашей компании рекомендует при выборе дизайна рисунка протектора пользоваться следующим универсальным принципом:
При выборе шин для погрузчика экскаватора или промышленного трактора оценивать отношение площади блоков протектора к площади грунтозацепов между ними. Чем больше площадь блоков протектора, тем выше будут характеристики шины при эксплуатации на твердых поверхностях.
Одним из важнейших критериев при покупке шин является тип рисунка протектора. На рынке представлены четыре вида, каждый из которых имеет свои особенности. Ниже рассматриваются все варианты.
Такой протектор подходит для эксплуатации техники на агрессивных грунтах и стройплощадках. Для передвижения по грязи он не подходит. Глубокие грунтозацепы делают колеса более износостойкими.
Протектор разрабатывался для передвижения по каменистой местности. Резина очень прочная, поэтому не боится порезов и проколов. Она гарантирует высокое сцепление с поверхностью во время перемещения.
Елка используется для езды по мягкой почве и асфальту, так как имеет хорошую плавность и сцепление с дорогой. Специфический рисунок гасит вибрацию и самоочищается. Обычно такие колеса ставят в качестве ведущих.
Универсальный рисунок протектора подходит почти для всех возможных ситуаций. Такие колеса зарекомендовали себя при работе в песках, снегу, в условиях бездорожья. Они имеют один недостаток – быстрый износ.
Важно понимать, что к выбору шин стоит подходить ответственно. В противном случае не стоит рассчитывать на долгую эксплуатацию и высокую производительность техники. Если собственных знаний недостаточно, лучше попросить совета у продавца-консультанта.
При этом обязательно нужно отыскать предложенную модель в каталоге и проверить ее на соответствие типа погрузчика.