Сколько раз в жизни вам удавалось видеть джина? А тем более такого, которого без BMW X не существует. Джин добрый, и поэтому, начав тесное общение с автомобилем, начинаешь чувствовать всю эту теплоту. Он придает машине добрую ауру, которая в будущем будет предохранять своего владельца.
У старых бездушных автомобилей своя история, и эти консервные банки ты никогда не спутаешь с “живой” машиной BMW X. А если оставить джина отдыхать и просто взглянуть на авто как на авто, то легко выясниться, что машина обладает и вполне реальными возможностями, но с легкостью отказывается выполнять те действия, для которых она не была создана.
Автомобиль BMW X1 является кроссовером класса К1, который, в его первом поколении, уже успели провести через процесс рестайлинга. После этого модель была представлена в автосалоне в Нью-Йорке.
Главное обновление этого кроссовера заключается в том, что он имеет пересмотренную лицевую часть. Это коснулось изменений в бампере и решётке радиатора, которая теперь стала более широкой. Интересная реформация была произведена в области фары головного света. Зеркала для заднего вида теперь имеют повторители поворотов. А сзади больше всего изменили бампер и интегрировали в него пластиковую защиту.
Интерьер же салона BMW X1 от своей дорестайлинговой версии отличается всего несколькими деталями. Его украсили новыми хромированными элементами, а дефлекторы для системы кондиционирования были обрамлены в чёрные полированные рамки.
В базе этот автомобиль имеет современные системы безопасности, в состав которых включили связку систем ABS+EBS, стоит отметить систему динамической стабилизации и датчики, которые смогут показать уровень давления в шинах и уровень изношенности тормозных колодок.
Также стоит обратить внимание на систему, помогающую на спуске с приличного уклона, которую наделили специальной функцией, поддерживающей постоянную скорость. Как и ранее, здесь есть полный электрический пакет и подушки безопасности. Замечаем и кнопку для запуска движка, другое оборудование, которое ранее уже использовалось в дорестайлинговом варианте этого автомобиля.
А вот линейка движков BMW X1 включила в себя бензиновые и дизельные движки. Бензиновые имеют мощность в 150-245 лошадиных сил, а дизельные – в 120-204 лошадиные силы. Еще о комплектующих для авто https://ids-drives.ru/catalog/motor-reduktory/
Некоторые считают автомобиль BMW X5 городским, т.к. у автомобиля много преимуществ именно в городском трафике, которые абсолютно бесполезны за городом. Большое удовольствие, надавив педаль газа, промчаться по городскому асфальту под рев 8-цилиндрового мотора, обращая внимание на то, как подвеска отрабатывает вложенные в нее средства.
Ощущения такие, как будто, это вовсе не внедорожник, а какой ни будь седан высоко приподнятый над землей. Автомобиль хорошо изолирован от внешнего шума и побочных вибраций. Из постороннего шума в кабине отчетливо слышен фирменный голос двигателя.
Можно продолжительное время рассказывать своему другу про прекрасный аромат дорого виски, но если ваш собеседник предпочитает не пить вовсе, то ваши баллады ему не интересны. Так что если вы решили на словах объяснить, как великолепно ведет себя на трассе BMW X5, то лучшим выходом будет просто прокатить вашего товарища на этом автомобиле.
Заранее узнайте, как реагирует ваш напарник на резкие ускорения автомобиля, ибо этот автомобиль даст фору многим на старте. Мотор мощностью 320 л.с. выдает 440 Нм крутящего момента, и до 100 км/ч машина разгоняется за 7 секунд. Результат хорош для спортивного автомобиля, но для внедорожника городских дорог – этот результат является выдающимся.
Дизайнеры умудрились сделать автомобиль таким образом, что коэффициент аэродинамического сопротивления на выходе получился равным 0.36. Для внедорожника такой коэффициент стал несомненным плюсом. Разгоняется же BMW X5 до 210 км/ч, что, согласитесь, то же не мало.
Если по пути домой или на работу, на ближайшем светофоре намечается пробка, то можно легко срезать часть пути вдоль обочины. Но особо радоваться не приходится, т.к. серьезно поврежденные дороги и огромные бордюры не покоряться этому автомобилю, и следующее ТО покажет вам весь объём вашей экстремальной езды.
Магия и никак иначе заставляет владельцев не переживать в случае если машина получает повреждения от неаккуратной езды. И только тот человек, у которого есть чем заплатить за ремонт действительно сможет улыбаться во все 32 зуба, или сколько там у него есть. И как ни странно эти автомобили все-таки появляются на городской карте, причем не единожды, а довольно часто. Может народ у нас стал состоятельней или добрый джин автомобиля так манит собой.
Внешний вид автомобиля хорошо знаком в первую очередь тем, кто хоть как то интересуется автомобилями. Популярность возникла благодаря этому запоминающемуся образу BMW. Хотя на словах будет нелегко описать, почему же и что именно привлекает людей в этом автомобиле. Вряд ли дело в цвете автомобиля.
Раскрасок существует достаточное количество, и наиболее привлекательной, все-таки, выглядит черная окраска. Серьезный взгляд автомобиля придает уверенности тому, кто сидит внутри, уж это вполне определенно. Стиль появился в 1999 году, и после не большого рестайлинга машина остается популярной и узнаваемой до сих пор. И даже не верится, что скоро появится новая модель. И как же отреагируем мы с вами? Не понятно. Планка предшественником задана очень высокая, и подняться хотя бы на тот же уровень будет не просто.
Серьезный автомобиль снаружи, красивый и немного аскетичный внутри, с удобной ручкой АКПП и большим люком на пол крыши, через которую вы сможете получить еще немного солнца.
Внутри автомобиля вполне просторно. Передний пассажиры получают больше удобства, нежели задние. Пассажиру с высоким ростом не удастся расслабиться на заднем сидении. Места достаточно, правда, не для каждого. Пятая дверь изначально вызывала много нареканий, но в действительности работала сносно, и сама открываться не собиралась.
Высокая посадка, к которой довольно быстро привыкаешь, ты начинаешь чувствовать городскую свободу. По своей сути автомобиль BMW X5 не является внедорожником, хотя именно так его называют. Но выехав за город, на бездорожье, ты сразу понимаешь, что внедорожником тут не пахнет. Хотя, может быть, только пахнет внедорожником, и на этом, к сожалению все. Трудно будет смириться непомерным аппетитом автомобиля – от 18 до 20 литров на 100 км пути. Этим саночкам, к моему сожалению, нужно топливо. Но тот, кто позволил себе автомобиль чуть ли не за 100 тыс. долларов не остановится перед такой проблемой.