Попадание воды в бензобак может нанести большой вред. Больше пострадать от попадания воды могут автомобили с двигателями на дизельной или инжекторной основе. Двигатель автомобиля Фольксваген вполне может перенести попадание воды, а вот топливный насос или система по впрыску топлива могут заметно пострадать.
Наиболее опасно попадание в бензобак воды в зимний период. По своим свойствам вода не подлежит смешиванию с бензином и поэтому может скапливаться в баке. В случае, когда водитель расходует топливо до последней капли, существует большая вероятность попадания воды в бензопровод, а там она просто замерзнет и перекроет подачу топлива. Избавиться от этой проблемы возможно только одним путем – спрятать автомобиль в отапливаемый бокс.
Но и в этой ситуации могут возникнуть неприятности, ведь тогда появится вероятность попадания воды уже в двигатель машины, а это потянет за собой уже проблемы другого порядка. При этом автолюбитель подумает, что просто закончилось топливо, подольет еще бензина и снова предпримет попытку завести автомобиль. Чтобы избежать таких ситуаций, лучше всего раз в полгода посещать автосервис Фольксваген. Один из них: https://www.arvenauto.com/servisnoe-obsluzhivanie-avtomobilej-volkswagen-55.html
Например, вода внутрь бака может попасть из-за процесса конденсации влаги в воздухе. Это может произойти, если водитель предпочитает ездить с полупустым баком, и доливает, при необходимости, по десять-пятнадцать литров бензина.
В межсезонье, когда идет частая смена погоды, и в воздухе повышенное содержание влаги, довольно просто попасть в ситуацию, когда в открытый бензобак может попасть некоторое количество влажного воздуха.
Попадали в ситуацию, когда при выработке топлива практически до нуля, решили подзаправиться и при открытии крышки бензобака услышали шипящий звук? Если вы столкнулись впервые с такой проблемой - правильно будет отвезти авто в автосервис Volkswagen.
Если нет - то вам знаком этот звук - это звук попадания в бак атмосферного воздуха. Заправили полбака и тронулись в путь.
При понижении температуры начинается процесс конденсации влаги, которая затем опускается по стенкам на дно бака, а испариться оттуда уже не может, поскольку бензин легче, чем вода и ложится над ней верхним слоем. И вот понемногу вода скапливается в бензобаке…
Как вывод из всего вышесказанного заметим, что бензобак необходимо держать полным и заправляться при любом удобном случае. Постараться, если есть такая возможность, избегать заправки автомобиля в туман, а если это все-таки необходимо, заливать полный бак, под самую крышку, вытесняя из него влажный воздух.
Не будем забывать и о предприимчивых хозяев автозаправок, которые для увеличения объема топлива, могут разбавлять его некоторым количеством воды. Поэтому необходимо пользоваться только теми заправочными станциями, в которых Вы уверены, или же брать с собой в дорогу запасную канистру с топливом.
Но избежать наличия воды в бензобаке даже в особо малых количествах все равно не удастся. Но как ни старайся, зачастую бывают случаи, когда приходиться заправляться в попавшихся по пути заправках. И полностью избежать попадания воды в бензобак не возможно, и избавляться от нее нужно обязательно перед наступлением холодов. Поэтому в таком случае лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью в СТО Фольксваген.
Но если вы обладаете достаточнми знаниями, то сделать самому тоже возможно. Как уже говорилось выше, вода не перемешивается с бензином, но зато великолепно смешивается с любым видом спирта (этиловым, метиловым, изопропиловым и т.д.).
Но главное, чтобы применяемый спирт был в чистом виде. Это легко проверить путем его поджигания, ведь довольно известный факт, что спирт горит не видимым пламенем. Для того чтобы вывести воду из бензобака, необходимо добавить туда небольшое количество спирта.
Вода смешается со спиртом и, во-первых, раствориться в бензине, во-вторых, не замерзнет и легко пройдет по бензопроводу и сгорит вместе с топливом. Ведь ее количество по отношению к количеству бензина не велико.
доливая осенью в бензобак по 200 грамм спирта, Вы будете застрахованы от неприятностей со сконденсировавшейся в бензобаке водой.
После того, как Вы добавили в бензобак спирт, нужно добавить туда бензина под самую крышечку. Для дизельного двигателя более действенным будет добавление на пятьдесят литров солярки около пятисот грамм машинного масла.
В процессе езды, от тряски идет смешение масла и воды и образование эмульсии, которая отлично горит. Если у дизеля имеется отстойник, то добавление других жидкостей, кроме солярки, не требуется.
Помимо профилактических "осмотров" в СТО Фольксваген, вы можете обращаться практически по любому вопросу связанному с поломкой вашего авто.