Chevrolet Volt, дебют второго поколения которого был запланирован в Детройте на 15 января, неожиданно показали раньше - в Лас-Вегасе, где проводилась выставка потребительской электроники.
Первое поколение Chevrolet Volt оказалось не слишком удачным для концерна General Motors. Об этом говорит низкий уровень продаж: во всем мире с начала производства машин в 2010 году было продано всего лишь 87 000 экземпляров. Впрочем, американцы решили несмотря на этот факт проект не сворачивать. Так появился Chevrolet Volt II, фактически являющийся доработанной версией машины первого поколения, но почему-то при этом считающийся полностью новым авто.
В архитектуру салона и внешность внесены лишь небольшие изменения, типо атермальной тонировки http://www.tonirovka.ink/ и прочего, что же касается технической "начинки", то там они намного существеннее. Chevrolet Volt II имеет:
- 1,5-литровый бензиновый мотор (прежний был 1,4 л);
- дополнительный электромотор;
- аккумуляторы LG Chem - емкость увеличена на 20%, вес уменьшился на 13 кг.
Произведенные модификации, по словам разработчиков, делают Chevrolet Volt II чуть ли не самым экономичным из существующих авто - пробег в электрорежиме увеличен, еще больше снижено потребление топлива. Правда, и у первого Chevrolet Volt обещанный расход бензина - 1,2 л на 100 км, а запас хода - свыше 500 км. Только на электротяге он должен проезжать 60 км, что, к сожалению, не подтвердилось на практике. Понятно, что владельцы не испытали от этого особого удовольствия. Chevrolet Volt I всего четыре года простоял на конвейере, что не является сроком для "выхода на пенсию". Так что вполне возможно, именно из-за несоответствия эксплуатационных характеристик паспортным данным и было решено провести досрочную смену поколений.
Известно, что автомобиль не появится на европейском рынке, его следует ожидать только в Северной Америке. Не предвидится у него и "близнецов" — Holden Volt и Opel/Vauxhall Ampera. Более полная информация появится только после официального дебюта, то есть 15 января.