Крупнейшая в Европе автомобильная компания Volkswagen выпустила новую машину "Volkswagen Caddy". Это четвёртое поколение известной модели, именуемой автолюбителями как "каблучок". От нового авто Volkswagen Caddy на рынке ждали многого: полагали, что вслед за всеми остальными данной марки развозная малютка примерит общую для компании платформу MQB. Автомобиль, надеялись многие, должен был получить ещё большее число исполнений, стать легче предшественника (в таком случае полезная нагрузка увеличилась бы), а по своей управляемости приблизиться к самым обычным легковым машинам.
Этого, однако, не произошло. Названная четвёртым поколением модель Caddy на поверку вышла модернизированной автомашиной образца 2004 года.
Структура кузова фактически осталась прежней, и потому оформление передней части, задняя дверь и новая оптика не изменили облик "Кэдди" значительно. Хотя спереди "каблучок" теперь напоминает самые последние модели марки. Как видим, основная цель — привести внешний вид в соответствие с новым корпоративным стилем — несомненно, достигнута.
Инженеры Volkswagen заявляют: получать права на категорию е для управления их автомобилей - не надо, а бензиновые двигатели по экономичности уже не уступают двигателям дизельным. А основным хитом (по крайне мере, на европейском рынке), станет новый 1,0-литровый с тремя цилиндрами силовой агрегат отдачей чуть более 100 лошадиных сил. Хотя дизелей, отметим это, даунсайзинг вовсе не коснулся — они все еще остаются 2,0-литровыми мощностью примерно 75 - 150 лошадиных сил. Сохранятся и варианты на газовом топливе.
Модель Caddy будет, как и его предшественники, дорогим рабочим инструментом для предпринимателей. На европейском рынке цена базового фургона должна составить свыше 14 с половиной тысяч евро (приблизительно 1 миллион 125 тысяч руб.). Правда, для европейского покупателя даже простой "каблучок" оказывается очень щедро упакованным... Пока неизвестно, по какой стоимости, с какими двигателями и оснащением автомашина доберётся до российского рынка.
Но известно, что Caddy 4 перевозчики в Европе встретят радушно. И, наверное, не только они: обычно гамма исполнений достаточно широка — и мобильный офис, и семейный минивэн. Автолюбителей должен привлечь существенно переработанный интерьер салона, который на фоне продукции конкурентов весьма приятно удивляет как качеством, так и уровнем проработки.