Портал Club-Vesta выложил в Сеть первые снимки салона седана Lada Vesta пилотной партии. Фотографии салона были "нащелканы" на площадке "ИжАвто", где седан скоро пойдет в серию. Что можно сказать по ним об интерьере серийной "Весты"?
Сравнивая фото "пилотника" и ранее представленного его концепта, видно, что их салоны имеют различия, хотя и не принципиальные. Lada Vesta получила в упрощенных вариантах рулевое колесо (без кнопок) и мультимедийную систему, а хромированных деталей вообще нет. Однако в остальном интерьер "пилотника" сохранил преемственность. Например, остались кнопки управления климат-контролем. То есть на фото показана Lada Vesta в топовой комплектации с механической КПП.
Вообще же, по словам руководителя по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта "Веста" Кристины Дубининой, седан станет выпускаться в трех основных комплектациях, благодаря чему модельный ряд можно будет расширить до десяти и более модификаций.
Кристина Дубина пояснила, что концепт Lada Vesta являл собой люксовую версию, как выражаются специалисты, "с полным фаршем". И этот "люкс", безусловно, пойдет в серию, как и две других основных комплектации "Весты" – "комфорт" и "классик".
Остается добавить, что "ИжАвто" планирует запустить седан Lada Vesta в полномасштабное серийное производство в конце третьего квартала текущего года, в то время, как тюнинг ВАЗ 2111 своими руками http://2auto.su/article/tuning/tyuning-vaz-2111-svoimi-rukami-foto-i-video-primery/ доступен каждому. И подготовка к нему идет полным ходом. Первый кузов седана был изготовлен по серийной технологии уже в феврале. Известно также, что "Веста" всех трех комплектаций будет иметь родной, вазовский, 1,8-литровый двигатель и получит роботизированную КПП в версии АМТ.