Повторно вернувшийся на российский рынок китайский автопроизводитель Brilliance предлагает недорогие хэтчбек и седан Brilliance H230, которые могут составить конкуренцию практически всем представленным в России "бюджетникам".
Напомним, Brilliance вернулась на российский рынок весной 2014 года, выведя на него всего две модели - кроссовер Brilliance V5 и седан Brilliance H530. Упомянутые хэтчбек и седан Brilliance H230 были показаны посетителям Московского автосалона еще в конце прошлого лета, и прошел почти год, прежде чем они появились в продаже.
Новинками в полном смысле этого слова и тот и другой можно назвать с большой натяжкой, хотя они и были модернизированы в 2012-2013 годах. Хэтчбек вышел на китайский рынок в 2008 году, а еще через год появился Brilliance H230 с кузовом седан.
Видимо, китайцы надеются на свой традиционный козырь – низкую цену, хотя ремонт ситроен с6 все равно был бы выгоднее по цене, чем китаец. Базовый седан Brilliance H230 (бензиновый полуторалитровый двигатель мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 143 Нм, пятиступенчатая механическая КПП, АБС, электроусилитель руля. электрические стеклоподъемники и электрорегулировка боковых зеркал, две подушки безопасности, кондиционер и магнитола с CD) предлагается всего за 459,9 тыс. рублей, а его модифицированный вариант (шестиступенчатая автоматическая КПП, задний парктроник, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом) немногим дороже – за 529,9 тыс. рублей. Хэтчбек Brilliance H230 (он идет только с КПП-автомат) занял между ними ценовую средину – 514,9 тыс. рублей.
По таким ценнам обе китайские "новинки" запросто могут составить конкуренцию практически всем представленным на российском рынке автомобилям эконом-класса – как аналогичным китайским моделям, так и тем же Hyundai Solaris и Renault Logan/Sandero.
Сработает ли в этой конкурентной борьбе ценовой козырь, сказать сейчас трудно. Пока у Brilliance в России дела идут ни шатко ни валко. Вернувшись на российский рынок в апреле 2014 года, китайская фирма не продала и полторы тысячи машин. Причем львиная доля продаж (797 машин) досталась кроссоверу Brilliance V5, тогда как седан Brilliance H530 нашел только 158 покупателей.