В типичной гидравлической и механической системе имеется большое количество деталей, которые управляют различными аспектами работы автомобиля. Повсюду в автомобиле соединены усилитель тормозов, главный цилиндр, рулевая колонка, рулевой вал, зубчатая рейка, гидравлические магистрали и различные тросы и звенья.
Эти компоненты работают вместе и независимо друг от друга, чтобы обеспечить нам плавное вождение. Тем не менее, они также добавляют вес к транспортному средству и потенциал для деградации с течением времени.
В системе с электроприводом большая часть или все это будет заменено электрическими проводами.
В любом типе проводной системы датчики записывают информацию и передают данные в компьютер или серию компьютеров, которые передают электрическую энергию в механическое движение.
Существует несколько различных типов систем передачи по проводам, поэтому их иногда называют «по проводам».
Вот несколько основных проводных систем:
- Дроссель по проводам -
Дроссель за проводом, или ускорение за проводом, был первым типом системы с приводом от провода. Эти системы используют педальный блок и систему управления двигателем.
Педаль использует датчики, которые измеряют, насколько или мало водитель двигает акселератор, и датчики отправляют эту информацию в систему управления двигателем.
Система управления двигателем - это компьютер, который, помимо других задач, определяет, сколько топлива требуется, и обеспечивает этот вход для исполнительного механизма - устройства, которое преобразует энергию в механическое движение. Педаль может быть той же, что водители педалей привыкли использовать сегодня, легкодоступная накладка, расположенная рядом с ногой, которая нажата для ускорения автомобиля. АО "РГ-Ремсервис" смогут вас проконсультировать в данном вопросе, и помочь в любом вопросе, связанном с гидравликой.
Эту же операцию можно также включить в джойстик или контроллер, похожий на видеоигру, что полностью избавит от необходимости использовать педаль. Конечно, это потребует от водителей использовать свои руки для ускорения, торможения и рулевого управления.
- Тормоз по проводам -
На самом деле существует два типа тормозных систем. Гидравлический или «мокрый» тормоз с проводом использует дополнительные гидравлические детали для создания давления на тормоза. С другой стороны, электрический или «сухой» тормоз с проводом просто использует электродвигатель и не имеет гидравлической тормозной жидкости.
- Steer по проводам -
Датчики обнаруживают движения рулевого колеса и отправляют информацию в микропроцессор. Затем компьютер посылает команды на приводы на осях, которые поворачиваются в соответствии с указаниями водителя.