Похоже, смена поколений больше повлияла на внутренний мир малыша, нежели на его внешность – у новинки появился новый турбодвигатель объемом в 1 литр и ряд свежих опций.
В рамках женевского автосалона Kia представила самую маленькую свою новинку – городской компакт Picanto нового, третьего по счету поколения. Младшей модели южнокорейского бренда достались новые опции и силовой агрегат, а также минимальные изменения внешности: ожидаемой в дизайне экстерьера революции так и не произошло.
Размеры Picanto остались прежними, изменилась лишь колесная база, увеличившись на 15 мм. Весь прирост – пассажирам заднего дивана, теперь места для их ног здесь стало чуть больше, хотя пространства над головой, как и в предшественнике, все еще маловато. С увеличением базы слегка изменилась компоновка салона, и увеличился объем багажника: теперь он равен 255 л, что на 55 л больше, чем у Picanto прошлого поколения.
Разработкой хэтчбека занимались сразу две студии Kia – южнокорейская и немецкая. В дизайне сохранена преемственность, но добавились нотки агрессивности. Согласно последней автомоде, головное освещение новинки продолжает линию радиаторной решетки. А в нижней части передка расположился огромный воздухозаборник с интегрированным бампером. Внутри автомобиль обновился сильнее: воздуховоды по краям торпедо стали овальными, центр панели теперь занимает монитор системы мультимедиа, его диагональ составляет 7 дюймов.
Основным новшеством, с технической точки зрения, стал новый бензиновый турбомотор мощностью в 100 л. с. Автомобиль с трехцилиндровым наддувным двигателем оснастят аэродинамическим обвесом, в салон добавят элементы спортивного стиля и нарекут Kia Picanto GT. По умолчанию, «спортивной» версии полагается механическая пятиступенчатая коробка передач.
Остальная линейка силовых агрегатов не претерпела изменений: по-прежнему доступны бензиновые атмосферники объемом 1,0 и 1,2 литра, мощность 67 л. с. и 84 л. с., соответственно. Покупатель может выбирать между механической коробкой (5 ступеней) и четырехдиапазонным «автоматом», в то время, как владельцам "японок" стал доступен тойота сервис в краснодаре, где починят вашу машину быстро и качественно.
Инженеры Kia уверяют, что ездовые качества малыша значительно улучшились – теперь он более послушный, отзывчивый и предсказуемый. Ходовую основательно перетряхнули: жесткость стабилизаторов увеличилась, намного острее стал руль.
Самыми заметными новинками в списки опций стали:
- система автоматического замедления;
- мультимедийный центр, поддерживающий, как Apple CarPlay, так и Android Auto;
- салонная зарядка для мобильных устройств беспроводного типа.
Kia Picanto, теперь уже прошлого поколения, продается и в России. Стоимость автомобиля начинается с 540 000 рублей, на выбор – два двигателя, литровый (66 л. с.) с МКП и 1,2 л (85 л. с.) с АКПП. Когда на российском рынке появится новое поколение Picanto – пока неизвестно.