Производство модели налажено на предприятии в Германии. Автомобиль появится на европейском рынке этим летом и будет предлагаться по цене от 25 990 евро
Немецкая Opel запустила производство Insignia очередной генерации. Сборка автомобиля организована на предприятии в Рюссельхайме. На модернизацию завода предварительно выделили около 500 миллионов евро. Новинку выпускают в кузовах типа седан и универсал. В Европе модель появится летом по цене минимум в 25 590 евро. Версия в кузове универсал обойдется несколько дороже – ее стоимость стартует от 26 690 евро.
Первый раз модель представили публике на Женевском мотор-шоу, прошедшем в марте. В ее основе лежит платформа GM E2XX, используемая также для Chevrolet Malibu. Внешне новинка выполнена в стиле прототипа Monza 2013 года. Среди особенностей автомобиля стоит отметить фары IntelliLux с 32 светодиодами. Они освещают дорожное полотно на расстоянии порядка 400 м.
Модель, по сравнению со своей предшественницей, длиннее на 55 мм, а колесная база выросла на 92 мм до 2829 мм. При этом новинка немного прибавила в ширину и снизилась.
Также автомобиль оказался больше универсала прошлой генерации: максимальный объем багажника равен 1640 л, что на 11 л больше прежнего показателя. Insignia имеет коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,26. Автомобиль построен с широким применением легких, высокопрочных сталей, что позволило уменьшить его массу на 175 кг, по сравнению с предыдущим поколением, выкуп автомобилей которого производится тут.
Салон новинка выполнен в стиле модели Astra. Управление климатической системой осуществляется с помощью кнопок, а не сенсорной панелью, как у рестайлинговой версии Insignia. Шасси модели предусматривает работу в режимах Standard, Sport и Tour, каждый из которых отличается управлением, работой подвески, силового агрегата, коробки передач и системы стабилизации.
Автомобиль станут комплектовать 165 и 250-сильными бензиновыми установками с рабочим объемом 1,5 и 2,0 л. Линейку двигателей дополнят два бензиновые агрегата объемом 1,6-2,0 л и максимальной мощностью от 110 л.с. Базовые версии будут работать с 6-ступенчатой МКПП, а полноприводные модификации - с 8-диапазонной АКПП.