В Spyker хотят организовать выпуск модели, которая станет продолжением концепта D12 Peking-to-Paris, презентованного в 2006 году
Мировая презентация кроссовера пройдет на Женевском автошоу в 2018 году. Автомобиль будет представлен с гибридным агрегатом, включающим 8-цлиндровый бензиновый двигатель производства Koenigsegg и электромоторы.
Автомобиль выполнят в стиле прототипа D12 Peking-to-Paris, презентованного в 2006 году. Гендиректор голландской компании отметил, что давно мечтал выпустить эту модель.
Бренд Spyker специализируется на выпуске суперкаров, а racingteam.ru - на продаже деталей для тюнинга. В декабре 2016 года компанию объявили банкротом, но через суд это решение было отменено. Сейчас проходит реструктуризация бренда на добровольной основе. Для погашения задолженности, руководство компании продало через аукцион некоторые прототипы, в том числе кроссовер.
Голландский производитель за время своего существования с 1999 года несколько раз оказывался в сложном финансовом положении. Впервые у компании возникли трудности, когда Виктор Мюллер, глава Spyker, пытался спасти шведскую Saab. Бренд Saab на то время хотел приобрести российский предприниматель, но владельцы шведской компании не одобрили его кандидатуру. Поэтому Мюллер выступил как посредник.
В результате основные ресурсы были перекинуты на Saab, но при этом производство нового C8 Aileron так и не стартовало. В 2011 году российский бизнесмен Владимир Антонов также выкупил компанию Spyker. Но несколько позже он стал фигурантом крупного скандала и покинул автомобильный бизнес.
Мюллер совместно с китайским брендом Youngman, являющимся владельцем 30% акций Spyker, пытались заново организовать выпуск суперкаров. На Женевском автосалоне в 2013 году компания представила свою новую разработку – B6 Venator. Согласно планам компании, модель должна была появиться на рынке в 2014 году, но это не случилось.
Бренд Spyker был основан братьями Спайкер в 19 веке. Изначально братья занимались конными экипажами, но уже в 1900 году приступили к производству автомобилей. Фирма дважды становилась банкротом и прекратила свое существование в 1926 году. Виктор Мюллер выкупил права на бренд и возродил его в 1999 году.