За три года корейский производитель Daewoo Trucks, который входит в индийскую группу TATA, официально продал в России 200 среднетоннажных грузовиков Novus. Цифра — более чем, скромная. Но несмотря на экономические проблемы, компания активизировала продажи грузовиков. Пока она ориентируется на узкие нишевые рынки.
Преимущества южнокорейской техники общеизвестны — качество, длительный срок службы, ремонтопригодность при более интересной цене, чем на аналогичную японскую технику.
Сюда можно добавить большой выбор колесных формул начиная от 4х2 и заканчивая 12х4 и колесных баз, что позволяет подобрать шасси, практически, под любую надстройку.
Шасси поставляют как с рессорной, так и с пневматической подвеской, механической КП ZF, автоматической Allison или их корейскими аналогами. На сегодня моторная линейка представлена двигателями Doosan, в обозримом будущем в линейке появятся двигатели Cummins.
Корейские производители до мелочей продумали техническую конструкцию грузового автомобиля на шасси Daewoo Novus:
Свои основные задачи спецтехника выполняет на сто процентов благодаря слаженной работе всех систем и механизмов.
Южнокорейский грузовик, работающий на шасси Daewoo Novus, обладает рядом преимуществ, позволяющих ему лидировать на рынке спецтехники:
Маневренность, легкий ход и простота управления делают работу на грузовике фирмы «Дэу» удобной, позволяют управлять машиной без дополнительных усилий. По всем показателям грузовик выходит в лидеры в ряду импортной транспортной техники, об этом говорят положительные отзывы о его работе.
Сотрудники ГрузСпецАвто https://tata-daewoo.ru проконсультируют покупателей по вопросам приобретения надежной южнокорейской спецтехники, расскажут о ее плюсах и нюансах работы. Помогут выбрать многофункциональную надежную машину от компании Daewoo.