Базовая версия автомобиля получит задний привод, но опционально можно будет купить и переднеприводный вариант.
Британский производитель Jaguar 14 июня покажет модель XF новой генерации. Универсал в названии получил приставку Sportbrake и составит конкуренцию таким автомобилям, как BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate.
В основу универсала ляжет алюминиевая платформа, ранее используемая для седана. Линейка двигателей для новинки включает дизель объемом 2,0 л, а также 3,0 л бензиновые и дизельные установки с максимальной мощностью в диапазоне 170-380 л.с.
Для двигателей предусмотрены 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 8-диапазонная коробка-автомат. Позже британцы планируют представить также спортивную версию автомобиля. Базовая модификация заднеприводная, но, с большой вероятностью, клиентам также предложат универсал с системой полного привода.
В 2004 году британский Jaguar показал X-Type в кузове типа универсал, а уже в 2012 году в продажу поступил XF Sportbrake. Предполагали, что компания также может выпустить универсал для модели XE.
В 2016 году СМИ сообщили информацию о том, что британская компания отказалась от выпуска универсалов. Это обусловлено низкой популярностью у европейского потребителя на подобные автомобили. Позже главный дизайнер Jaguar, Ян Каллум, сообщил, что информация не отвечает действительности.
В продажу седан XF поступил в прошлом году. Он базируется на модульной платформе, применимой ранее для младшего седана XE. Конструкция седана на 75% сделана из алюминия. Широкое применение легких сплавов в кузове позволило существенно снизить его вес по сравнению с предшественником – автомобиль стал легче на 190 кг. При этом он уступает предшественнику в длину 7 мм, в ширину – 3 мм, но колесная база увеличилась на 51 мм, благодаря чему для пассажиров сзади появилось гораздо больше свободного места.