Японский автопроизводитель сообщил о начале выпуска рестайлинговой Q50. Собирать модель будут на японском предприятии в городе Точиги. Первая партия седанов поедет в США и Канаду, где поступят на рынок летом. В Европе и других странах возможность стать владельцем обновленной Q50 появится позже.
Автомобиль дебютировал в рамках Женевского мотор-шоу, состоявшегося в марте 2017 года. От своего предшественника седан отличается как внешним видом, так и рядом изменений в салоне. При этом японская компания впервые использовала для своего автомобиля так называемый комплекс инновационных решений ProPILOT Assist.
В него входит широкий перечень современных электронных помощников. Это адаптивное управление, опция контроля своей полосы передвижения, удержание безопасного расстояния с впередиидущим транспортом, круиз-контроль, функция избегания столкновений, контроль слепых зон, опции фронтального удара и отслеживания пешеходов. Внедряемая система ProPILOT Assist не является полностью автономной - она предназначена для облегчения вождения и повышения безопасности водителю и пассажирам.
Модель представят в нескольких основных уровнях оснащения, получивших названия Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400. Пара наиболее дорогих версий отличаются друг от друга бамперами, воздухозаборниками и наличием спойлера. Последняя комплектация дополнительно включает сдвоенные выхлопные патрубки и задний диффузор, выполненный в том же цветовом исполнении, что и боковые зеркала.
Салон рестайлинговой Q50 выполнен из высококачественных материалов. Комплектацию Red Sport по интерьеру можно отличить наличием красной прострочки, черного потолка, элементов из матового хрома на центральной панели и черными матовыми элементами на дверях.
В новинку также установили современную мультимедиа Infiniti InTouch Services. Управление ею выведено на два сенсорных дисплея на 7 и 8 дюймов. Самые часто используемые опции и данные показываются на дисплее, расположенном выше, вторичные – на том, что ниже.
Для автомобиля предусмотрены несколько силовых установок: 405-сильный 3,0 л мотор и 211-сильный мотор с рабочим объемом 2,0 л. Клиентам предложат варианты модели как в переднее, так и полноприводном исполнении.
Производитель не сообщает, будет ли представлен автомобиль на отечественном рынке. Нынешняя версия модели доступна по цене от 1 641 000 рублей. Самые дорогостоящие версии автомобиля оборудуются 3,0 л V6 с максимальной мощностью на уровне 405 л.с. Данной силовой установкой комплектуют лишь модификации с передним приводом.
Также обычная Q50 оснащается 4-цилиндровым турбомотором с предельной отдачей 211 л.с. и рабочим объемом 2,0 л. Все силовые установки предусматривают работу с 7-диапазонной коробкой автомат с электронным управлением. Эта трансмиссия дает возможность переходить на другие передачи вручную.