Пресс-служба Volvo опубликовала новую информацию об одной из последних разработок компании – компактном кроссовере XC40. Стали известны дизайнерские и технологические нюансы оформления салона автомобиля, варианты его комплектации и доступные опции. Будем ждать появления модели во Франкфуртском автосалоне, а пока приглашаем узнать больше о его истории и особенностях.
Первым этапом проектирования интерьера стал анализ существующих конструктивных решений с точки зрения удобства водителя и пассажиров. Представители компании Volvo изучили особенности эксплуатации салона автолюбителями различных стран мира, обратив особое внимание на способ хранения личных вещей.
Результатом исследования стал ряд несколько необычных на первый взгляд решений. Из передних дверей пропали аудиоколонки, однако в панели появился полноразмерный сабвуфер. В дверях же теперь располагаются удобные отсеки для гаджетов или бутылок с водой. Передняя панель тоже вместила множество отсеков и ячеек, стандартный перчаточный ящик снабдили небольшим крючком для вещей. В эргономичном центральном подлокотнике удобно хранить салфетки, а в доступных местах будут установлены съемные емкости для мусора. Новшества не обошли стороной и багажное отделение – оно получило пол с двойным дном и электропривод для складывания заднего ряда сидений.
Базой кроссовера является CMA – платформа модульного типа, спроектированная совместно с китайским автоконцерном Geely для miniSUV и других компактных моделей. Эту же платформу планируют использовать для нового бюджетного седана Volvo, который пока находится в стадии разработки. Но вернемся к кроссоверу XC40. Пока есть информация о двух вариантах его комплектации. Первая предполагает установку трехцилиндрового бензинового ДВС объемом около 1500 куб. см, вторая имеет гибридную силовую установку суммарной мощностью до 250 л. с. и позволяет преодолеть 50 км на одном заряде аккумуляторных батарей. К 2019 году планируется выпуск полностью электрического XC40.