Созданный коллективом автоинженеров под руководством г-на Эггерта, успешно работавшего ранее в дивизионах концерна Audi и отвечавшего за дизайн автомобилей премиум-класса в Alfa Romeo, новый кроссовер приобрел самобытный экстерьер, отличающий его от одноклассников.
Это уже не просто рестайлинг первой версии модели Tang, которая, по сути, является клоном модели RX от японских инженеров Lexus Division, а результат воплощения на конвейере маркетинговой стратегии автокомпании BYD: «воплощать собственные мечты». Сочетание стиля и мощи – две главные доминанты в облике новинки от китайских автодизайнеров, получившую видоизмененную эмблему. Всеми этими новшествами автопроизводитель со штаб-квартирой в Шеньчжэнь недвусмысленно показывает, что уходит от любых заимствований и намерен конкурировать как принципиальный автоконцерн.
Заметим, что схожие решения в экстерьере авто можно найти и у других моделей автоконцерна BYD. Яркий пример – броская внешность Song Max, флагмана линейки минивэнов.
Сочетание принципов экологичности и стремления к максимальной мощности сделало Tang очень интересным в техническом плане. Три силовых агрегата, совместно развивающие чуть более 500 л.с., способны разогнать кроссовер до сотни за 4,5 секунды. Вместе с тем, два 150-сильных электродвигателя, размещенные на осях автомобиля, дают возможность преодолеть около 80 км пути на «сухом баке». Синхронный результат работы турбированного 205-сильного бензинового мотора, выдающего 320 Н∙м крутящего момента, и электромотора посредством шести ступеней роботизированной АКПП действенно передается на переднюю ось. Данный технические ходы поставили новый BYD Tang в верхние строчки рейтинга самых «заряженных» кроссоверов в мире. Сдерживать такую мощь при торможении позволяют элементы тормозной системы от итальянского бренда Brembo, работающего со спортивным и гоночным сегментами авторынка.
В интерьере внимание приковывает поворачивающийся на 90 градусов тачскрин, занимающий центральное место на передней консоли. Удобство его использования в горизонтальном положении, несомненно, оценит каждый водитель.
Цена нового Tang пока неизвестна, но автоэксперты сошлись во мнении, что ценник будет установлен в районе 40 тыс. долл. США (или около 2,5 млн рублей). При этом приблизительная стоимость выглядит вполне конкурентоспособной, ведь конкуренты x-ray семейства из Европы или Японии значительной дороже. Первый Tang появится уже в июне текущего года на внутреннем рынке Поднебесной.