Известный китайский автопроизводитель BYD объявил о старте продаж модели Qin EV300 - электрического переднеприводного седана. Этот автомобиль с полным правом может претендовать на первое место в списке самых привлекательных по цене электромобилей в этом классе.
Прототипом для автомобиля стал BYD Qin - седан с гибридной силовой установкой, который был выведен на рынок в конце 2013 г., и с тех пор пользуется неплохим спросом у покупателей. Китайцы не стали изобретать велосипед и всего лишь заменили в автомобиле техническую «начинку». В остальном новая модель ничуть не отличается от прототипа, удалось даже в точности сохранить габариты автомобиля: длина составляет 4740 мм, ширина – 1765 мм.
Блок элементов питания конструкторы поместили под полом, благодаря чему получилось значительно увеличить полезный объем багажника – его емкость в модели Qin EV300 составляет целых 450 литров, что на 150 литров больше, чем у базовой модели. Машина оснащена одним электромотором, который способен выдавать мощность в 218 л.с. и разгоняться до первой сотни за вполне приличные 7,9 секунды. Переднеприводный электромобиль на шинах КАМА может держать скорость до 150 км/ч и проехать без подзарядки около 300 км.
Подзарядка, кстати, может осуществляться как от штатной электросети, так и на специализированных зарядных 380-вольтовых станциях. Из запоминающихся деталей интерьера можно выделить информационно-развлекательную систему с внушительным экраном в 12,7 дюйма, многочисленные вставки, имитирующие натуральное дерево, и яркую обшивку салона, исполненную в оранжевых и черных тонах.
Цена на новый электромобиль стартует с отметки 150 800 юаней (около 23 315 долларов), тогда как топовая комплектация будет стоить на треть больше - 200 800 юаней (порядка 31 045 долларов). Казалось бы, цена не такая уж и низкая, но, если учесть специальную экологическую скидку от властей поднебесной (ее размер может составлять ни много ни мало 109 000 юаней, а это более 50% от стоимости), то BYD Qin EV300 представляется весьма выгодным приобретением, пожалуй, самым доступным в славном семействе электроседанов С+ класса.