В Индии официально прошла премьера хэтчбека redi-GO.
Этот автомобиль производитель считает Urban-Cross, то есть городским хэтчбеком с высоким клиренсом. Он является уже третьей моделью Datsun, представленной на рынке Индии.
Первый раз концепт Datsun redi-GO был показан в 2014 году. Это позволяет сделать вывод, что серийная модель недалеко ушла от предыдущей. В частности, не случилось больших изменений дизайна хэтчбека. Производитель только чуть-чуть изменил решетку радиатора. Также была установлена упрощенная оптическая система, ручки дверей и зеркала.
За основу в серийном Datsun redi-GO была взята модульная платформа CMF-A с множеством функций. Она применяется также в производстве хэтчбека Renault Kwid. Пока о точных размерах новой модели данных нет. По поступившей информации дорожный просвет «Датсуна» будет равен 185 мм. Это можно считать хорошим показателем в этом классе.
Двигаться новый Datsun redi-GO будет благодаря 0,8-литровому трехцилиндровому двигателю. Он будет прекрасно сочетаться с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
По словам представителя компании данная модель предназначена для молодых покупателей, которые стремятся начать новый этап своей жизни и полны амбициозных планов. Эти слова не ирония, так как полностью отражают реальное положение дел. В таких странах, как Индонезия, Индия и ЮАР, эта машина поможет выйти в автомобильный мир. Во многом это связано и с ценой, так как Datsun redi-GO вероятно будет дешевле Renault Kwid с такой же платформой. Но в России redi-GO в продажу не поступит. Компания Datsun отлично знает ситуацию у нас в стране и странах СНГ, а также потребности людей. Президент компании Винсент Кобе уверил, что русских ждет немного другая модель.