Пресс-служба культовой американской компании Jeep заявила о начале поставок в Россию спортивного внедорожника нового поколения – Grand Cherokee S Limited. Новинка получила агрессивную внешность в лучших традициях SRT-серии, были доработаны силовые агрегаты и трансмиссия, появились новые «фишки» и опции. Цены спортивного Джипа стартуют с отметки в 3,8 млн. рублей, топовые комплектации предлагаются за 4,5 миллиона.
Среди серьезных изменений в экстерьере – новые спортивные обвесы, более динамичный профиль капота, расширенные арки колес. Последнее нововведение более чем оправдано, ведь Grand Cherokee S Limited поставляется с массивными легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов. В оформлении мелких деталей вроде выхлопных патрубков превалирует полированный металл.
Салон тоже удивляет необычными дизайнерскими решениями. Минималистичная торпеда окрашена в черный цвет со стильным глянцевым отливом. На ней скомбинированы информативная панель приборов и восьмидюймовый мультимедийный дисплей, предоставляющий доступ ко всем популярным Android-сервисам и, в том числе, автомобильным платежным системам. За идеальное воспроизведение звука отвечает девятиточечная аудиосистема Alpine, дополненная сабвуфером. Кроме того, установлена система парктроника с обзорной камерой и функцией слежения за «мертвыми зонами».
На отечественном рынке спортивный Grand Cherokee предлагается в экономичном и топовом вариантах. Первый предполагает установку трехлитрового бензинового двигателя с компоновкой V6, его мощность составляет 287 л. с. Второй ДВС тоже питается бензином, но число его цилиндров увеличено до восьми, а суммарный объем составляет 5,7 литра. Такой агрегат способен выдать до 352 «лошадок». Единственная доступная коробка передач – восьмиступенчатый «автомат», однако сетовать на его работу не придется ни городским жителям, ни поклонникам езды по бездорожью.
Автомобиль оснащен системой адаптивного полного привода, а так же комплексной системой контроля Selec-Terrain, задача которой – оперативно корректировать режимы работы ДВС, трансмиссии и электронных технологий активной безопасности в соответствии с условиями движения. Это гарантирует оптимальное соотношение безопасности и производительности.