Несмотря на тот факт, что официальная премьера новой Alfa Romeo Giulia состоится лишь в сентябре – на стендах Франкфуртского автосалона – результаты закрытого показа новинки произвели на немногочисленных зрителей неизгладимое впечатление.
Итальянцы не стали прятать туз в рукаве и представили сразу топовую модификацию "Джулии" со звучным названием Quadrifoglio Verde (QV). Ходовые характеристики автомобиля настолько впечатляющи, что наверняка добавили озабоченности ближайшим конкурентам Alfa Romeo. Еще бы, ведь автомобиль под управлением 510-сильного мотора от Ferrari способен разогнаться до первой "сотни" за мимолетные 3,9 с., что сделает честь не одному гоночному болиду!
Однако, вездесущим журналистам удалось выяснить, что при проведении серии испытательных тестов на трассе Нардо великолепная "Джулия" смогла превзойти даже этот результат. Новый показатель пока остается загадкой, а вот максимальную скорость своего детища итальянцы с гордостью озвучили – 321 км/ч.
Ближайшему конкуренту – концерну BMW действительно найдется о чем подумать. Максимальная скорость всех баварских суперседанов ограничена планкой в 250 км/ч. Но и в соревновании по разгону немцы неожиданно для самих себя оказались на вторых ролях. BMW M3, к примеру, способен разогнаться до "сотни" за 4,3 с., а вот Mercedes-AMG C 63 S потратит на это 4,0 с. И если М3 это вполне простительно – под капотом у автомобиля "всего" 431 л.с., то AMG с теми же, что и у итальянца 510 л.с., выглядит довольно бледно. На равных с Alfa Romeo Giulia может поспорить Cadillac ATS-V, который имеет такой же разгон, но из-за меньшей мощности мотора – 470 л.с. – несколько уступает "Джулии" в скорости – 304 против 321 км/ч.
Единственное в чем Alfa Romeo Giulia явно уступает своим конкурентам – это маркетинг. Продажи итальянского автопроизводителя пока не выдерживают никакого сравнения с продажами своих немецких визави. Одна надежда на главу концерна Серджио Маркионне, который затеял глобальную перестройку Alfa Romeo и пообещал вернуть некогда популярнейшему бренду былую славу и величие. Возможно, его амбициозным планам и суждено осуществиться, ведь уже в ближайшие четыре года концерн планирует выпустить еще восемь новых моделей.