Компания Faraday Future (США) готова презентовать новый электрокар Project 91, первыми ценителями которого станут все, кто придет 3 января на ежегодную выставку CES. Как информирует Reuters, для новинки, чьи тизеры уже появились в свободном доступе, выбран кузов седан и определен ценовой интервал (150 – 200 тыс. долларов). Это ощутимо превышает стоимость ближайшего конкурента Project 91 – электрокара от Tesla Motors.
Reuters сообщает, что Faraday Future приступит к серийному производству анонсированных моделей с электрическим двигателем с 2018 года. Разработчики рассказали, что, создавая внешний облик Project 91, они опирались на дизайнерские решения NASA.
Электрокар оснастят камерами (взамен боковых зеркал), а также фарами, которые соединит светодиодная полоска.
Благодаря задвигаемому оптическому датчику lidar, машина сможет переходить на автономное управление. В видеоролике можно заметить спортивные передние кресла, а задние, как заверяет производитель, будут (в целях пассажирского комфорта) откидываться.
Запас хода Project 91, сконструированного на Variable Platform Architecture (модульной платформе), приближается к 480 км. Предполагается, что покупатели электрокара смогут приобрести только его полноприводную версию.
Также в Faraday Future продолжается работа над электрическим кроссовером, получившим имя Project 81, премьера которого не случится ранее 2019 года. Третью новинку, чьи технологические нюансы пока засекречены, американцы собираются презентовать в 2020 году. Единственное, что известно об этой модели, это ее сравнительно низкая цена.
До 2026 года Faraday Future намерена поставить на поток порядка 10 премьерных автомобилей.
Чуть менее года назад компания, которой владеет выпускающий гаджеты и смартфоны холдинг LeEco (Китай), презентовала концепт FFZERO1. Он заявлен производителем, как спортивный автомобиль будущего, и оборудован Variable Platform Architecture, спортивной подвеской и 4 электрическими моторами (по одному на колесо).
Машина мощностью 1 тыс. л. с. способна мчаться со скоростью 321 км в час, разгоняясь до сотни км/ч менее, чем за три секунды.
Напомним, что летом прошлого года американской компании выдали допуск на проведение испытаний своих беспилотных машин в Калифорнии – на автомобильных дорогах общего назначения. Faraday Future приняла на работу нескольких инженеров, ранее проявивших себя в Tesla Motors, а дизайн дебютного автомобиля с электродвигателем доверен Ричарду Киму – одному из конструкторов BMW i3 и i8.